mvv-155
?>

Когда наташа пришла со школы домой, родители были на работе. она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор , а сама села на диван! -как хорошо что каналов много! переключаться можно с одного на другой! гудять машины , кто то за кем то гонится! так и сидела наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. так и не заметила наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала , не как ты думаешь, умеет ли наташа распределять свое время? случается ли с тобой подобное? нравишься ли ты себе в таких случаях? когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?

Обществознание

Ответы

Окунева-Мотова
Нет, не умеет. тут уж сама ответь, хотя наверное это со всеми бывает. лично я, себе в таких случаях не нравлюсь. мне кажется, нужно сначала все дела сделать, а потом уже развлекаться
kapi30
Наташа не умеет распределять своё время.(с кем не случается? )вредная привычка тогда когда передача интересная и затягивающая.
lidiya08083268

я так понимаю это эссе.

  я полностью согласен с выражением евтушенко о том что человек- это знание,которое познает самое себя. 

ведь по сути дела, всю жизнь человек занимается самопознанием, но не всегда отдает себе отчет в этом.

самопознание, учёные, начинается в младенчестве и завершается нередко с последним вздохом. самопознание начинается с самоузнавания, отличения себя от внешнего мира. ребенок в 2—3 года уже активно и разнообразно действует с предметами, может подолгу заниматься ими сам, без участия взрослого. но взрослый остаётся основным источником знаний о самом ребенке — он дает ему имя, учит откликаться на него, реагировать на знакомые лица.

в итоге ребенок уже говорит " я сам", а это значит что он перешол на новую ступень в «я» начинает формироваться на основе ощущений и восприятия. у молодых людей этот образ складывается, прежде всего, из представлений о собственной внешности.тем, кто обладает приятной внешностью, люди склонны приписывать достоинства, даже отсутствующие у них на самом деле. когда говорят: «у него на лице », имеют в виду определенную связь между обликом и внутренними свойствами человека. еще в древности предпринимались попытки создать типичные характеристики человека, основанные на внешних признаках, особенностях телосложения, строении лица. отношение к собственной внешности вместе с представлениями о своих способностях, отношении к себе других людей формируется в самооценку. самооценка представляет собой эмоциональное отношение к собственному образу: «я », «я — абсолютная бездарность», «я не хуже » и т.д. самооценка всегда субъективна, но в ее основе лежат не только собственные суждения, но и мнения других.

  так что чем лучше вы познаете себя и других тем больше у вас шансов на успех, вы большего знание это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. знание людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

 

 

 

  что-то вроде

 

 

 

 

 

 

yuliyaminullina

1.  человеческий фактор играет большое значение, социальная неустроенность,а на бытовой почве,   в основном, на фоне пьянки, безработица.    преступление (уголовное преступление) — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.  проступок — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.  проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением.  2.   штрафы,которые платят родители,либо же колония для несовершеннолетних.(за особо тяжкие преступлени)      3.   статья 90 ук рф применение принудительных мер воспитательного воздействия  . несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.  (в ред. федерального закона от 08.12.2003 n 162-фз)

4. здесь подразумеввается, что если человек совершил преступление будучи неосведомленным о ответственности, которую он несет за каждый свой поступок, он получит наказание по всей строгости закона.   я считаю, что это справедливо. ибо законы одни и для всех  

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда наташа пришла со школы домой, родители были на работе. она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор , а сама села на диван! -как хорошо что каналов много! переключаться можно с одного на другой! гудять машины , кто то за кем то гонится! так и сидела наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. так и не заметила наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала , не как ты думаешь, умеет ли наташа распределять свое время? случается ли с тобой подобное? нравишься ли ты себе в таких случаях? когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ольга1520
alfaantonk
trast45
sirenashop25
borisowaew
knigi21212
German
david-arustamyan1
tata-novik
papanovar
dmitriyb1
plv-57
vuyakovleva
kate1610
aetolstih