kristal1
?>

Каждый ли из нас талантлив? как это узнать?

Обществознание

Ответы

vaskravchuck
Каждый талантлив,но не каждый стремится отыскать свой талант.Нужно пробовать себя в любом деле и ты обязательно найдешь свой талант
annasv8
1 вопрос.
Понятие «психологическая уравновешенность» подразумевает человека управлять поведением, поступками, и, соответственно, эмоциями.

2 вопрос.
Умение трезво оценивать свои возможности, желания, потенциал и ситуацию в целом. А также умение адекватно взвешивать «за» и «против», спокойствие и умение держать себя в руках.  

3 вопрос. 
Стресс представляет собой состояние повышенного напряжения. Это реакция организма на раздражающие факторы. Стресс имеет положительную и отрицательную формы: эустресс и дистресс. Стресс по-разному воздействует на организм человека: нервно-психологическое воздействие, тепловое, световое, холодовое, голодовое и так далее.    

вопрос 4. 
Интерес подрастающего ребенка практически не имеет границ, здесь встречается плюрализм. Самооценка растет, а вместе с ней и конфликтность. В данный период встречается непослушание, самосознание и появляется повышенное внимание к себе.  

5 вопрос. 
Потребность в общении и отстранение от общения. Это связано с переориентацией общения от родителей на сверстников и прочих людей.  
Самостоятельность. У подростков появляется тяга к самостоятельности, особенно, если нрав человека сильный. Но по факту подросток далек от самостоятельности и жаждет внимания родителей.  
 Комформность наравне с чрезвычайной активностью. Подросток активно ищет компанию, чтобы стать самостоятельным от родителей, но в компании ведет себя комформно.  

6 вопрос.
Типы поведения: игнорирование, сотрудничество, компромисс, при соперничество.
  Основные причины: разные интересы поколений (восприятие, ценности) – ребенок хочет самостоятельности, родители хотят уберечь его от беды.  
7 вопрос. 
Общие ценности, нормы и установки, интересы. Адекватность, интеллигентность, умение работать в команде, остроумие.     

вопрос 8.

1) победа или выигрыш одной из сторон, 2) урегулирование конфликта, 3) взаимовыгодное решение (сотрудничество)

muraveiynik
1 вопрос.
Понятие «психологическая уравновешенность» подразумевает человека управлять поведением, поступками, и, соответственно, эмоциями.

2 вопрос.
Умение трезво оценивать свои возможности, желания, потенциал и ситуацию в целом. А также умение адекватно взвешивать «за» и «против», спокойствие и умение держать себя в руках.  

3 вопрос. 
Стресс представляет собой состояние повышенного напряжения. Это реакция организма на раздражающие факторы. Стресс имеет положительную и отрицательную формы: эустресс и дистресс. Стресс по-разному воздействует на организм человека: нервно-психологическое воздействие, тепловое, световое, холодовое, голодовое и так далее.    

вопрос 4. 
Интерес подрастающего ребенка практически не имеет границ, здесь встречается плюрализм. Самооценка растет, а вместе с ней и конфликтность. В данный период встречается непослушание, самосознание и появляется повышенное внимание к себе.  

5 вопрос. 
Потребность в общении и отстранение от общения. Это связано с переориентацией общения от родителей на сверстников и прочих людей.  
Самостоятельность. У подростков появляется тяга к самостоятельности, особенно, если нрав человека сильный. Но по факту подросток далек от самостоятельности и жаждет внимания родителей.  
 Комформность наравне с чрезвычайной активностью. Подросток активно ищет компанию, чтобы стать самостоятельным от родителей, но в компании ведет себя комформно.  

6 вопрос.
Типы поведения: игнорирование, сотрудничество, компромисс, при соперничество.
  Основные причины: разные интересы поколений (восприятие, ценности) – ребенок хочет самостоятельности, родители хотят уберечь его от беды.  
7 вопрос. 
Общие ценности, нормы и установки, интересы. Адекватность, интеллигентность, умение работать в команде, остроумие.     

вопрос 8.

1) победа или выигрыш одной из сторон, 2) урегулирование конфликта, 3) взаимовыгодное решение (сотрудничество)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каждый ли из нас талантлив? как это узнать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ERodina1
Boss5519
kronid12
kisuhakisa
ievlevasnezhana7
zakupki
D-posilochka
arnaut-anna
firsova5911
Karlova1507
ирина Альбертовна
evg-martenyuk
Liliya-buc
Shipoopi8
natalia-bokareva