Демидова Красноцветов
?>

Мои впечатлеия о картине к.писарро "бульвар монмарте"

Психология

Ответы

asskokov
Я думаю что, Он изображал местность в разное время суток и жаждал передать изменения, принесенные сменой времен года.Хочет передать настоящую жизнь Парижа, изображая город как среду существования людей. «Бульвар Монмартр» привлекает своей оживлённостью. К передаче жизни посредством движения и стремился художник. Он избегает привычной серости и мягкости тонов в изображении Парижа. Его манит жизнь, которая кипит на бульваре, вечное движение людей, что подтверждает продвижение всего человечества на пути к будущему. (кратко)
Yelena_Yuliya1847

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

a-lossev111

1. Социально-психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку; такое изучение завершается подробной профессиограммой.

2. Выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей мере характеризующих профессиональные действия (менеджмент, коммуникативные связи, общение и т.д.).

3. Психодиагностика — психологическое изучение претендентов на овладение профессией, оценка их общего развития, направленности на овладение профессией, степени развития у них качеств, наиболее важных для успехов в овладении профессией, оценка выполнения ими элементов целостной деятельности в различных условиях.

4. Социально-психологический прогноз — прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятности адаптации к профессии; возможности экстремальных воздействий.

В профессиональном отборе большое значение имеет также достаточный объем применяемых методик, позволяющий оценить исследуемые качества под разными ракурсами и на разных уровнях.

Проведенные исследования отечественных авторов позволили выделить относительные и абсолютные признаки профессиональной пригодности социальных работников.

К относительным признакам профнепригодности претендентов обычно относят низкий уровень профессиональных знаний в области психологии позднего возраста и несформированность у них навыков общения, в частности, с пожилыми людьми.

В число обязательных качеств и умений социального работника входят:

• эмпатийность;

• психологическая компетентность;

• деликатность и тактичность;

• гуманность, милосердие;

• организаторские и коммуникационные высокая духовная культура и нравственность;

• социальный интеллект (умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);

• умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;

• направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;

• стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;

• умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;

• честность и моральная чистота в профессиональных делах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мои впечатлеия о картине к.писарро "бульвар монмарте"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*