yna21289
?>

Составьте программу конструктивного саморазвития студента.​

Психология

Ответы

Тресков946

1. Цели (записываются индивидуальные цели):

2. Задания (записывается комплекс заданий в соответствии с индивидуальными целями):

• для развития педагогических умений

• для развития профессионально значимыхсвойств и качеств

3. Консультации (записываются предполагаемые консультации с преподавателями кафедр):

При оценивании имеющихся знаний и умений студенты и преподаватели могут воспользоваться, например, следующими уровнями:

1-й уровень (нулевой) - студент не владеет педагогическими умениями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно;

2-й уровень (репродуктивный) - студент сознательно стремится применить знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, в целом действует на основе примеров и образцов;

3-й уровень (продуктивный) - студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями;

4-й уровень (творческий) - студент стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими умениями.

Организация учебно-профессиональной деятельности студентов в школе основывается на следующих положениях.

Учебно-профессиональная деятельность как целостный процесс представляет собой смену ситуаций, характеризующихся противоречиями между требованиями к профессиональным знаниям и умениям и готовностью студента успешно выполнить эти требования. Противоречивые ситуации складываются за счет постановки перед студентами таких заданий, которые вызывают у них некоторые затруднения (например, из-за отсутствия знаний о выполнения, или из-за несформированности каких-либо умений, или из-за страха перед профессиональной деятельностью в реальных условиях, или из-за нежелания действовать самостоятельно и т.д.). Такие ситуации могут и стихийно возникать в педагогическом процессе из-за разногласий между участниками этого процесса. Систему заданий каждая участвующая в педагогической практике кафедра составляет с по

Объяснение:

zakaz6354

На это есть достаточно ясное объяснение.Возможно то,что два месяца назад вы более удовлетворительно работали,чем сейчас.Возможно так же то,что взаимоотношение между вами "испортилось".Важна каждая деталь,если бы вы объяснили все более детально,было бы яснее.А так,на это есть одно лёгкое решение! Пригласите руководителя в ресторан,на кофе,на чай или же если нет такой возможности то,купите коробку конфет,чаю и тортик,угостите чаем,если руководитель начнет расспрашивать и подобное поведение не понравиться то,соврите,скажите о том,что вы нашли парня (если вы не женаты),а если женаты то,скажите что у сестры/брата будет ребенок и вы скоро станете тетей.Устройте небольшой праздник.Или же если боитесь быть наедине с руководителем,ну уж слишком тесно и не комфортно.То,закажите роллы,пиццу и напитки,и устройте все вместе коллективом не большой праздник.А так пытайтесь найти общии язык с руководителем,дружеские отношения!Это отразится на вашем статусе,на ваших будущих связях,и о ЗАРПЛАТЕ !Задумайтесь,уж лучше 2-6 тысяч потратить на это всё,чем быть с низкой зарплатой.

Щербаков33

ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?

Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.

Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте программу конструктивного саморазвития студента.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tkmandarin8376