- здраствуйте, дорогая деми ловато! мы рады, что вы приехали в иркутск.
- ах, я тоже рада! у вас просто замечательный город!
- сколько концертов вы собираетесь нам дать?
- оу, несколько. примерно пять штук. для вашего иркутска - ничего не жалко.
- мне приятно. скажите, а вы любите петь свои старые песни?
- вы знаете, я пою их, когда улетаю и устраиваю прощальный концерт.
- вам нравится ваша работа? а какое ваше хобби?
- о, да! я обожаю петь! музыка - мое хобби!
- вы бы хотели научится еще чему - нибудь?
- хотела бы занятся актерским мастерством, как моя подруга эмма уотсон.
- здорово! я тоже люблю петь. а когда вы уезжаете?
- наверное, пятого июля, меня еще ждут другие города.
- а скажите, вы сильно устаете от работы?
- нет, конечно. хоть сутки - мне больше веселья.
- а какие у вас есть друзья, которые поют так же хорошо, как вы?
- моя лучшая подруга - селена гомез. дружелюбня девушка. у нее много знаменитых песен.
- отлично, позовете ее к нам, когда уедете, хорошо?
- конечно! я хотела бы спросить, а мнго ли людей знает, что я прилетела?
- о, да! весь город знает о вашем приезде! скажите. какую вы будете исполнять песню вечером?
- " give your heart a break ", " la la land ". обожаю эти песни.
- ну что ж, за это интервью. желаю вам удачи на концерте. до свидания!
- огромное. до свидания!
прости, немножко больше реплик получилось, ничего? : )
2)прилагательное причастие
1)
морфологическим признаком имен прилагательных служит их изменяемость по , числам и падежам. в отличие от существительных формы рода, числа и падежа прилагательных не являются самостоятельным средством выражения лексических и грамматических значений, так как они полностью зависят от рода, числа и падежа тех существительных, с которыми данные прилагательные согласованы. окончания имен прилагательных указывают на синтаксическую связь прилагательных с именами существительными, т.е. выполняют функции грамматических форм согласования с именами существительными. в предложении имена прилагательные чаще всего бывают определением или именной частью сказуемого, например: отец работает в небольшой комнате за письменным столом у (марш.); она так молода, так невинна, а он такой ветреный, такой безнравственный (Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чего-то я торможу с утречка пораньше: какой способ образования слова сознательно?