aquilonis
?>

Составить предложение с однародными челенами предложения слова лес река солнце

Русский язык

Ответы

svetasvetlana429

сегодня я ездила в лес ми смотрели на реку и на сонце

Aleksei Aleksandrovna649

я с друзьями пошла в поход, чтобы восхититься красотой реки, леса и солнца.

re22no22

Мы с подружкой учились на 1 курсе СФУ и искали, чем заняться помимо учёбы. Я училась на переводчика, и мне хотелось попробовать себя в языках, а одно из направлений волонтёрства КЭФ обещало, что мы будем практиковать свой язык. Мы собеседование, обучение и стали волонтёрами. Первое впечатление — было очень сложно и очень интересно. Мы не всегда понимали, что нужно делать, как себя позиционировать, но нам понравилось людям и чувствовать себя полезными. Я работала в группе аккредитации: выдавала бейджи и с сувенирной продукцией. Кстати, английский на первом моём событии почти не пригодился.

Нас затянуло, после КЭФ мы участвовали в разных мероприятиях, в том числе на фестивале «Роботех» и на сменах ТИМ «Бирюса». В тот год как раз начались промокампании волонтёров Универсиады-2013 в Казани и Олимпийских игр в Сочи (заявочная кампания на мероприятия международного уровня открывается за полтора-два года). Я подала заявку на участие.

На международные события ты можешь попасть с 18 лет, чтобы не было никаких юридических проблем. Если ты являешься жителем города, где проходит событие, можно участвовать с 16 лет, но функционал таких участников ограничен.

Верхней планки по возрасту нет. Но нужно понимать: работа волонтёром может быть сложна физически; например, даже стоять два часа на улице не каждый пенсионер выдержит.

Отбор на международные события проходит в несколько этапов. Сначала нужно пройти тест, он включает вопросы на проверку уровня английского, вопросы на общие знания, на логику, а также психологические тесты: что тебя злит, насколько ты стрессоустойчив и так далее. Тесты довольно лёгкие, я, например, ни разу не слышала, чтобы кто-то не мог пройти их, нужно только уделить этому время — один тест занимает минут 30. После тестов ты проходишь собеседование, где спрашивают, чем ты занимаешься и почему хочешь стать волонтёром, а также задают так называемые кейсовые вопросы. Например: «К вам подошёл человек, который потерялся. Как бы вы ему объяснили дорогу, если сами не знаете, куда идти?».

На собеседовании вновь проверяют знание английского. Требуемый уровень языка зависит от функционала. На международном событии для любой должности нужен уровень не ниже среднего — intermediate. Для выполнения функций, связанных с постоянным общением — атташе или консультант на инфостойке — требуется свободное владение.

При подаче заявки на участие в мероприятии ты можешь выбирать, чем заниматься, но не всегда желание совпадает с возможностями. Здесь смотрят, владеешь ли ты теми компетенциями, которые подходят под выбранную функцию,

или нет.

Всех, кто отбор, ждёт обучение. Оно включает большой информативный блок, волонтёрам рассказывают о самом событии и о регионе, в котором оно будет проходить. Потом проводят тренинги на взаимодействие с разными людьми, командообразование и стрессоустойчивость, учат работать с конфликтными ситуациями.

rechkai64
Моя будущая профессия – хореограф. нередко слышу такую фразу: «зачем вам эти танцульки? в будущем   это абсолютно не пригодится. я буду директором фирмы, буду иметь свой бизнес,   либо буду военным, ,   адвокатом, политиком». «хорошо будьте, - говорю я им,   - а я буду учить детей азам красивого движения, изяществу в походке». танцевать сейчас не умеют, потому что это не так просто, не то, что было до революции, когда детям   из богатых и   знатных родов россии преподавали не только иностранные языки, точные науки, но и музыку, живопись и танцы. любой, уважающий себя молодой человек, а тем более девушка могли станцевать самые популярные в то время танцы. стать осанке придавали не только военная выправка, но и занятия хореографией. и каждый предмет был важен! кроме этого – только в хореографии гармонично развиваются все   мышцы. у танцора нет «правой» и «левой» стороны. его учат одинаково свободно пользоваться обеими. того, кто занимается серьезно танцами узнают по походке, а   на дискотеке они всегда   в центре внимания. плюсов у тех, кто занимается танцами предостаточно.я начала заниматься танцами ещё до школы. мама записала меня в хореографический кружок «калейдоскоп». сейчас я считаю себя компетентным в танцах человеком, я вижу ошибки в постановках других коллективов, я запоминаю и отмечаю оригинальные находки: переходы, связки, поддержки.  а с каким интересом я смотрела выступления танцоров на   всероссийском проекте «большие танцы». «болела» за команду из казани, желала ей победы, смотрела все их выступления, а ещё мне интересно было смотреть на участницу   проекта диляру гарееву из   камских полян. она тоже научилась всему на занятиях «калейдоскопа».   «наша артистка», так мы её иногда называем,   уже давно закончила школу, но частенько, когда приезжает погостить к родителям,   приходит к нам на занятия. мы её ждем, ведь она для нас – это образец для подражания, всегда поделится чем-нибудь новеньким, каким-нибудь «хореографическим секретиком». она пример того, что всего можно добиться, если любишь то, чем ты занимаешься. по словам нашего педагога, надежды александровны, она была одной из трудолюбивейших воспитанниц.конечно, для меня самый прекрасный хореограф – это мой учитель кочурова надежда александровна. она – это кладезь новых идей, она сама придумывает нам танцы, выбирает музыку. каждый год – новый танец, а то и два. мой учитель – это мой идеал. но надо сказать, что надежда александровна   - строгий руководитель. но я думаю, что в большом коллективе должна быть железная дисциплина, ведь танцы – это не только красивые движения, но и   наше здоровье, безопасность.занятия хореографией нам в нашей школьной жизни, мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на школьных мероприятиях, на классных вечерах, перед родителями и   учителями. кстати, я редко болею, думаю, что   это хореография   укрепляет мое здоровье.хореография - это танец. танец - это выражение мысли. если ты хочешь танцевать -   танцуй. через боль! усталость! и только с улыбкой на лице! если тебя кто-то заставляет - это не твое призвание. уходи! не мучай себя.                  все во вселенной ритмично. всё танцует. я танцую даже тогда, когда иду в школу, представляя себя в очередном вираже «этитюда» или «фляка». это здорово! я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. я стараюсь танцевать лучше себя самой.   но чтобы танцевать, нужно терпение, сила воли, стремление к новому. только когда танцуешь, забываешь обо   всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.  ты пытаешься что-то делать, у тебя не получается, ещё одна попытка, и вот, наконец-то,   уже можешь сделать этот «грант батман» легко! «ура! я – молодец! я это сделала! » - поется в моей душе,   я довольна собой,   и все люди кажутся милыми, добрыми. я замечаю, что я улыбаюсь всем прохожим, а     они улыбаются мне   в ответ.                рассказывать о профессии хореографа   словами бесполезно, например: «этитюд», «падебуре», «батман тельдю», «грант батман», «фляк», «форс» -   ничего не понятно, а вот танец, труд хореографа, могут понять и оценить все, зрители в первую очередь.а концерт или конкурс – проверка, можно сказать, контрольная работа. целый год ты   готовишься вместе со всеми к своему главному выступлению. и вот ты за кулисами! хочется быстрее выйти на сцену и станцевать.скоро ваш выход, и все мысли только об одном: «лишь бы все прошло отлично! » последние аккорды… и   занавес закрывается. впереди   минуты ожидания - самые торжественные, самые напряженные. ведущий называет твой коллектив. пауза. как же долго она длится! «первое место присуждается хореографическому ансамблю «калейдоскоп»», - медленно   продолжает он. всплеск восторга, непередаваемой гордости за себя, за моих друзей, за нашего любимого руководителя надежду александровну. слезы льются.   на тренировке -   слёзы боли, на концерте -   слёзы радости!   в этот раз контрольная работа сдана. а сколько их ещё будет? ! ну что ж будем готовиться. и танцевать….танцевать! а в будущем – работать хореографом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложение с однародными челенами предложения слова лес река солнце
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина655
Ludmila777020
alakhverdov138
miyulcha8077
Светлана константин
olgapotapova
karpov68
natalya2321
Дмитриевич Бирковская69
alena
annanas08
Косоногов Иосифовна
Daulyatyanov1266
Мечиславович_Кварацхелия1988
Анатольевич-Лариса