cvetyzelen283
?>

Тема: правописание безударных гласных, не проверяемые ударением 1.во многих словах безударные гласные нельзя проверить ударением, например: слова с непроверяемыми гласными надо 2.выпиши в первый столбик слова с проверяемой безударной гласной в корне, во второй-слова с непроверяемой гласной в корне. лопата, пенал, волевой, белить, гробник, учитель, хорошо, ведро, жара, карандаш, больной, четверг, потом, лежат, столица. 3.вставь подходящие по смыслу слова. из получают сливки, сметану. в мебельном диваны, , стулья, столы. 4.вспомни и напиши словарные слова по теме "огород". 5.прочитай предложение, вставь пропущенные буквы.обозначь части речи.выпиши пары слов с вопросами.разбери по членам предложения. с первым снегом прилетают у нам сн_гири. заранее !

Русский язык

Ответы

rykovatv6
2. пенал                      белить                                     гробник     ведро                        учитель     жара                          хорошо      карандаш                    больной     четверг                        лежат     потом                            столица                                           волевой 3.молока, магазин, кравать. 4.капуста. картофель, горох, арбуз, кабачок, морковь, огурец. 5.к нам снегири. кто? снегири, что делают? прилетают,
reinish23
"вещи, которые меня раздражают. " название может пониматься двояко : либо речь идет о материальных вещах ( которые носят), либо автор темы имеет в виду   человеческие недостатки .   если о первом, то не люблю яркие цвета, короткие юбки и   и модные вещи, не подобранные по фигуре. о втором хотелось бы побеседовать подробнее. вообще,   к   человеку, его личностным особенностям стоит относиться терпимо. если отбросить в сторону ложную скромность, то " не люблю, когда мне лезут в душу,   тем более, когда в нее плюют".   мне подруга говорит : " ты почему дружишь с тем длинноволосым субъектом, ведь он из бедной семьи? " я ей ничего не скажу, но подумаю о том, что   мои отношения   с тем или иным человеком не зависят ни от чьего мнения и она не имеет никакого морального права говорить дурно о том, о ком заранее знает, что он   дорог мне.   если меня учит уму - разуму старший, я, скорее всего, прислушаюсь к нему, а вот нотации ровесника как-то не по душе ( на лице появится улыбка).     в жизни я претендую на звание пунктуального, точного человека " ( "   я   сказал : горбатый "), поэтому расхлябанность , опоздание, неточность в ответе на вопрос по своему предмету воспринимаю как повод дать пример правильного поведения или решения. возможно, это качество кого-то и раздражает, но уж     о  принципах  личности с прямой спиной   знать необходимо, да    и грамотного собеседника прочитать и послушать не грех.   по большому счету, воспитанного индивида не должно касаться   как  слово   " раздражение", так и связанное с ним. постарайтесь объяснить   своему визави    коротко, в   чем он не прав, и тогда "гнев" и   фраза  " ты мне не нравишься и   твоя внешность и одежда  тоже "навсегда уйдет из твоей жизни.
Филиппович_Николаевич
На перемене  марик мне говорит - давай убежим с урока.  я заволновалась что тётя даша нас с портфелями задержит. тогда марик придумал бросить портфели в окно. они глянули в окно. возле самого окна было сухо, а чуть дальше огромная лужа. не кидать же портфели в лужу! тогда мы сняли ремень с брюк и  связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. в это врямя прозвенел звонок. и пошёл дождь.марик написал мне записку: - пропали наши тетрадки.- что делать будем? вдруг меня вызывают к доске.-не могу,  — говорю,  — я к доске идти. «как же,  — думаю,  — без ремня идти? »тогда учитель спросил меня про .и просит показать тетрадку. я молчал.  учитель сказал: -придётся тебе поставить двойку. он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема: правописание безударных гласных, не проверяемые ударением 1.во многих словах безударные гласные нельзя проверить ударением, например: слова с непроверяемыми гласными надо 2.выпиши в первый столбик слова с проверяемой безударной гласной в корне, во второй-слова с непроверяемой гласной в корне. лопата, пенал, волевой, белить, гробник, учитель, хорошо, ведро, жара, карандаш, больной, четверг, потом, лежат, столица. 3.вставь подходящие по смыслу слова. из получают сливки, сметану. в мебельном диваны, , стулья, столы. 4.вспомни и напиши словарные слова по теме "огород". 5.прочитай предложение, вставь пропущенные буквы.обозначь части речи.выпиши пары слов с вопросами.разбери по членам предложения. с первым снегом прилетают у нам сн_гири. заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

betepah
Мария Кашихина
Светлана
lele4kass
Nikita
nestruev
maximovpavel9114
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
YelenaZOLTANOVICh105
Чиркина999
universal21vek116
Климова1317
andreevaalisa
Valentina1520
rmitin