Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука : в начале слова- юла, яблоко, ель, юрта, ёжик в середине слова после гласных: поют, поездка, каюта, маяк после разделит. -ь- знака: друзья, курьерский, крестьянин, крылья, воробья, костью, гостью или после разделит.-ъ - знака : съем, объявляется, подъемный, съезжает, съела, съел
nrostovtseva142
19.02.2023
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.однажды вечером я случайно подслушала мамин телефонный разговор. темой разговора была я. мама сказала: «она у меня такая общительная девочка. у нее так много ». и тут я задумалась. действительно ли всех людей, с которыми я часто общаюсь, можно назвать друзьями? кого же можно считать другом? для меня «друг» - это нечто большее, чем просто слово. друг – это надежность, это поддержка, это уверенность.ну да обо всем по порядку. с машей я хожу на занятия танцами, с леной – делаю уроки, точнее ей, с петей иногда хожу в кино, с гришей нам по пути по дороге в школу. и таких людей в моей жизни много. друзья ли они? с машей мы занимаемся общим делом, лена с моего молчаливого согласия пользуется мною, петя – интересный собеседник, но наши беседы ограничены темой кинематографа, с гришей мы живем в одном подъезде. анализируя это положение вещей, я понимаю, что друзьями назвать этих , несмотря на все их достоинства, мне сложно.идем дальше. какими же качествами должен обладать мой друг? во-первых, я должна ему доверять. доверять как самой себе. и не бояться, что в минуту ссоры мои тайны станут общественным достоянием. в свою очередь, и я никогда не позволю себе предательства.во-вторых, мне должно не должно быть с ним скучно, должны быть точки соприкосновения, общие интересы. но при этом, мы могли находиться рядом и просто молчать.в- третьих, важно, чтобы друзья познавались не только в беде, но и в радости. ведь существует такая вещь, как зависть. многие люди двуличны. в глаза они говорят тебе одно, а за глаза совсем другое. люди, которые ниже тебя по статусу, не так успешны, как ты, могут использовать тебя в корыстных целях, дабы улучшить свое положение. поэтому нужно уметь радоваться успехам друзей.итак, другом я могу назвать незаурядную личность, с собственным мнением, твердым духом. человека, способного послужить тебе «жилеткой» в трудный момент жизни и порадоваться за тебя, когда ты счастлив.возникает вопрос: есть ли такой человек в моей жизни? и, положа руку на сердце, я могу твердо и уверенно сказать: «да, мне повезло, в моей жизни есть такой человек! »ее зовут оля, с ней я могу часами разговаривать по телефону, с ней я могу просто смотреть на небо и думать о своем, в ней я уверенна как в самой себе. она не предаст, не подставит, даже если самой ей будет хуже, в ее глазах я не вижу зависти и злости. и мне самой хочется, чтобы рядом со мной ей было хорошо. я боюсь обидеть или разочаровать ее.друзей не может, да и не должно быть много, иначе понятие дружбы обесценивается. это как с игрушками в детстве: когда их много, ты перестаешь ими дорожить, перестаешь беречь и любить их. так что, лучше иметь одного друга, чем десять, но зато такого, чтобы с ним можно было и в огонь, и в воду, и в медные трубы. остается только пожелать, чтобы в жизни каждого человека был настоящий друг, друг с большой буквы.
Банова_Елена431
19.02.2023
1. синтаксис изучает и словосочетание, и предложение, и текст, но изучает их не как рядоположенные единицы с предложением, а как единицы, подчиненные, возникающие и описываемые в процессе анализа предложения2. грамматическая основа предложения — основная часть предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, — или одного из них. 3.её распространяют второстепенные члены предложения. это определение, дополнение, обстоятельства, вводные слова, уточнения, обращения, прямая речь ,дееприч. и причастный обороты и тд.4.по наличию главных и второстепенных членов: распространённое и нераспространённое по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные по интонации: восклицательные, не восклицательные 5. пунктуация выделяет отдельные предложения и члены предложений, что облегчает устное воспроизведение написанного, делает наглядным синтаксический и интонационный строй речи6. смотри учебник - правило о постановке знаков в конце предложения; тире между подлежащим и сказуемым; знаки препинания при однородных членах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не могу сделать по , рабочая тетрадь № 2 2 класс авторы байкова и малаховская, стр. 59-60 № 79. !