Снежинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка. Она была легкая, нежная, прозрачная и красивая.
Во дворе стоял мальчик и думал: не надо падать снежинке на голую землю. Мальчик протянул ладонь, захотел приласкать маленькую снежинку. А она упала на теплую, добрую руку мальчика и постановление. На ладони заблестела прозрачная капелька, как слезинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка
Летела-сказуемое (главный член предложения)
Снежинка - подлежащие (главный член предложения)
С неба - обстоятельство (второстепенный член предложения)
на землю- обстоятельство (второстепенный член предложения)
Маленькая-определение (второстепенный член предложения
Объяснение:
Снежинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка. Она была легкая, нежная, прозрачная и красивая.
Во дворе стоял мальчик и думал: не надо падать снежинке на голую землю. Мальчик протянул ладонь, захотел приласкать маленькую снежинку. А она упала на теплую, добрую руку мальчика и постановление. На ладони заблестела прозрачная капелька, как слезинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка
Летела-сказуемое (главный член)
Снежинка - подлежащие (главный член)
С неба - обстоятельство (второстепенный член)
на землю- обстоятельство (второстепенный член)
Маленькая-определение (второстепенный член)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. скажите, в каком предложении выражена основная мысль. выпишите из текста словосочетания "прилагательное + существительное". обозначьте связь между главным и зависимым словами. день знаний - замечательный день. и школьники готовятся к нему заранее. кто-то из вас пригласит на школьный праздник ветеранов труда, кто-нибудь - писателей, художников. день знаний - незабываемый праздник, и он начинается с торжественной линейки. дорога познания начинается в школе. поэтому , день знаний! звени веселей, школьный звонок!