Спишите, вставляя пропущеные буквы.у выделенных слов определите, на чем основан перенос названия. опишите образ, которые они . с какой целью используется олицетворение в художественном тексте?
летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.
вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. на нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. и приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! какие вы умнички, мои девочки! "
летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. но больше всего я поездки на море с родителями.
я наконец-то научилась плавать этим летом и рада этому. море мне нравится. оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. а как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! и плавать, нырять, плескаться!
я разложил на столе морские раковины. прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. и можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. а еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: "! приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! ведь мы это заслужили! "
aivia29
31.01.2022
На картине ,,первый снег,, художник изобразил начало зимы. картина передает тот самый особенный моментв природе,когда на землю мягкои легко ложатся первые снежинки выглянув в окно,дети удивились,как за ночь вокруг все побелело.на крыльцо вышла девочка с младшим братиком.она даже не успела одеться: накинула на голову большой теплый платок и в одном легком платье выскочила из избы,только ноги успела сунуть в черные валенки.закинув голову вверх,девочка наблюдает за первым снегом,а ее лицо выражает восторг и удивление,а глаза блестят от счастья-наконец дождалась первого снега. а ее братец оделся потеплее: черный пиджак и теплая огромная шапка.мальчик тоже с удивлением смотрит на белые крыши побелевших изб.он тоже доволен первым снегом. рядом в палисаднике растет старая береза.на березу прилетела сорока.она торопливо стрекочет на ворону,важно шагающую по снегу.тут же,в палисаднике,растет маленький кустарник.снег засыпал его нижние ветки и прижал к земле. в своей картине художник сочетает белые,серые и коричневые краски.этим художник пластов показал деревню обычной,будничной и в тоже время нарядной от первого снега. глядя на картину,я ощущаю всю прелесть первого снега,хочется оказаться там прямо сейчас и полюбоваться этим пейзажем в живую
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, вставляя пропущеные буквы.у выделенных слов определите, на чем основан перенос названия. опишите образ, которые они . с какой целью используется олицетворение в художественном тексте?
летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.
вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. на нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. и приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! какие вы умнички, мои девочки! "
летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. но больше всего я поездки на море с родителями.
я наконец-то научилась плавать этим летом и рада этому. море мне нравится. оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. а как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! и плавать, нырять, плескаться!
я разложил на столе морские раковины. прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. и можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. а еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: "! приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! ведь мы это заслужили! "