[уч’ит’ил’]
у — [у] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
и — [и] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь
[вар’ишка]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
ж — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
[пай’от]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
ё — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[о] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
[й’олка]
ё — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
[ус’ка]
у — [у] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
[р’эч’]
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
ь
[м’идв’эт’]
м — [м’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
д — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь
путь к самосовершенству начинается с самого детства.так, в младшем возрасте все воспринимается радужно и красочно.мама похвалила -и ребенку уже больше ничего не нужно.мама-самый авторитетный и любимый человек.ребенок растет, формируется его личность и характер.меняется его окружение.все чаще он становится зависимым от окружающего мнения.кто-то в большей степени, а кому-то не важно мнение других.самоуверенный в меру человек реально может оценить окружающую действительность.он стремится к саморазвитию, развивается как духовно, так и в обществе.если все идет гладко, то и действительность адекватно воспринимается.а когда случаются небольшие неудачи-он ,конечно, расстраивается, но ищет пути разрешения своей проблемы.и все становится на свои места.человек же,зависящий от мнения других, сам оценить ситуацию вокруг себя не может.он слушает зачастую негативные оценки происходящего и сам начинает злиться на весь мир, искать причины своих неудач в других, но только не в себе.огромную роль на отношение человека к окружающей действительности также имеют сми.и даже здравомыслящий человек может поддаться пессиместическому настроению ,слушая негативные новости.главное -всегда оставаться самим собой, прислушиваться только к доброжелательным и нужным советам и не поддаваться влиянию со стороны пессимистов! много читать, интересоваться новинками во всех сферах жизни.нельзя никогда думать, что ты-идеальный человек.поэтому путь к самосовершенству длится всю жизнь.™•
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разбор по членам предложения. предложение "вот и река! "