mirdetzhuk79
?>

Поставить ударение стих почему у чирики пропал аппетит?

Русский язык

Ответы

wwladik2606222
Если нужно ударение слова чирики чирики - ударение на первую "и"
maxim-xx38
Чирики ударение на 1 и
temik10808564
1вариант мектепте біз оқимыз көп заттарды мүмкіндік туралы ақпаратты әр түрлі құбылыстар. сабақта біз білеміз көп. кейбір заттар ұнайды көп, кейбір кем. көбінесе үшін қаншалықты қызықты сабақтары өтеді. менің сүйікті сабағы – , орыс, және шетелдік. маған ерекше ұнайды, ол меніңше, көшіреді біз басқа уақытта және басқа мәдениеті. алдымызда қандай фигуралар жазушылардың өткен ғасырлардың беттерінде олардың шығармаларын біз өмір мен сипаты өмір сүрген, онда. дәл осы әдеби шығармаларда ойдан шығарылған кейіпкерлері предстают алдымызда, тірі, толтырылған, ойларымен, сезім. олармен бірге біз алаңдаймыз қызықты, ал кейде қайғылы, оқиғалар, словно становясь тарихының бір бөлігі. маған ұнайды, қашан әдебиет сабағында біз білеміз, өмірдің өзі жазушы немесе ақын, про жатқан оқиғалар, итермелеген соң жазуға шығармалары. бұдан басқа маған оқу ұнайды үлес қосты және сипаттамаларын құру батырлар. сүйемін жаттай әдемі өлең табиғат туралы немесе . олар араласып береді маған сол сезімін, бастан ақындар, қашан құрып. әдебиеттің ғана емес, познавательны, олар сондай-ақ білігін , дұрыс және әдемі сөйлеуге, сопереживать батырларына, сондай-ақ ашады алдымызда ғажайып әлемі оқиғалар, онда біз басқаша емес болды, және басқаша болар ма еді мен қарсы алды. надеюсь, хоть чем то , удачи, есть 2 вариант ,нужно?

в школе мы изучаем много предметов, которые нам информацию о разных явлениях в мире. на уроках мы узнаем много нового. некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

мой любимый урок – , и , и зарубежная. что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. именно в произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью .

мне нравится, когда на уроке мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. они будто мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

уроки не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

Lvmadina
Однажды предлог, союз и частица пришли в гости к междометию. за чашечкой чая у них завязался спор: кто же важнее. каждый говорил, что он лучше другого. но среди них предлог молчал, и союз сказал что он не важен в царстве языка. на что предлог обиделся и ушел,  частица пыталась остановить предлога, но он не послушал её. тогда союз сказал: - да пусть уходит, и без него проходили дни, но предлог не возвращался.  ученики, жившие в царстве, не могли понять, почему же у них не получается связать слова в предложении, не могли указать причину, пространство, время и цель. все были в недоумении. старались они жить без предлога, но у них ничего не получалось. предложения стали бессмысленными. мальчик юра писал письмо другу и рассказывал про свои летние каникулы. он писал  "я ездил сестре город сочи. было красиво.море теплое. мы загарали пляже.приеду гости следующий год. твой друг юра" увидев это сочинение и предложения в них, царица существительное пришла в ужас и приказала вернуть предлога любым путем. тогда частица пошла к царице и рассказала, что предлог ушел из-за союза. и пусть теперь он ищет его.царица позвала к себе союза и приказала ему без предлога в царство языка не возвращаться. он ушел искать старого друга. долго он его искал и когда силы его иссякли, сел под дубом и заплакал. услышав его, сова проснулась и спросила, что же произошло. и он всё рассказал ей. сова покачала головой и сказала: - глупый ты, в царстве языка все важны. даже знаки препинания, которые резвятся и постоянно путаются под ногами. запомни это, без какой-либо части речи нельзя прожить и дня. понял всё союз и побежал дальше. бежит-бежит и видит, около моря сидит его друг. подбежал он к предлогу, крепко-крепко обнял и сказал: - мы всё важны, прости меня друг, я был глупцом, и только сейчас понял свою с тех пор живут они в царстве языка и уважают друг друга. а союз больше не обижает своего друга, и другим в обиду не

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставить ударение стих почему у чирики пропал аппетит?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*