здесь проблема памяти ( это видно из этих пр-ий : (51) он сделал шаг к гибели, открыв нам новую эпоху. (52) и мы теперь небрежно пропускаем информацию об очередном полёте в космос, забываем имена других космонавтов, рассматривая всё это как события рядовые и обыденные. (53) наверное, так и должно быть.)
а м. кюри отказалась патентовать свое открытие, объявив, что оно принадлежит всему человечеству, так как не смогла бы открыть явление радиоактивности без предшественников.
-в повести «прощание с матёрой» валерий распутин рассказывает о маленькой деревушке,которая расположена посреди реки. по плану остров должен быть затоплен. местным жителям кажется, что «свет пополам переломился». автор с болью показывает, что с утратой корней, традиций может произойти непоправимое – разлив бездуховности, обмеление нравственности и потеря человечности.
линейка-как предмет для измерения,или как построение людей на какое-либо мероприятиезвено-как одно из колец,составляющую цепь,или как воинское подразделениемягкий-как приятный при ощущении,или как тёплый,приятный (климат например)старый-как достигший старости,или как долго бывший в употреблении предметходить-как идти куда-то,или как шататься,колебаться,колыхатьсячитать-как воспринимать зрительно и интеллектуально какое-нибудь произведение,или как произносить,декламировать какой-нибудь текстмир-как совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве,или как объединённое по каким-нибудь признакам человеческое общество.невнимательный-как рассеянный,или как не проявляющий вниманиярасстроить-как огорчить,или как причинить ущерб чему-нибудь,нарушить порядок,нормальное состояние чего-нибудь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь рассказ с морфологических слов