фудбол который проходит на глубине 200 м представим огромный батискаф в котором живут фудболисты и днём с фонарями они выплывают в акволангах и начинают играть до 10 очков и также там есть трибуны в которых жувут и болеют за команду болейщики а в конце игры все выплывают на поверхность и ждут год до новой игры конец
Vasilevich Fokin
16.07.2022
Прежде чем выполнить по написанию мини-сочинения, надо узнать, что такое миниатюра. миниатюра - это текст, изложенный в краткой форме, на тему, не требующую подробного раскрытия. в таком сочинении должны выражаться свежие идеи и мысли автора, ярко подчёркивающие его отношение к заданной теме. стоит отметить, что непревзойдённым мастером данного жанра был м.м. пришвин. шаг 1: итак, вам дали тему или вы выбрали её сами. теперь вам нужно определиться со своими эмоциями. что вы чувствуете, рассуждая над заданной темой, какие мысли, ассоциации у вас появляются. хорошо запомните всё, что мелькает у вас в голове. после этого выпишите основную идею на черновик, добавьте название, ключевые чувства и своё отношение. особый акцент сделайте на мелочах. так как объём нас ограничивает, каждая деталь может быть важна. шаг 2: теперь поработайте над изложением. эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы и литоты – средства выразительности речи ваши неизменные друзья. обратите внимание на строение своих предложений. в миниатюре используйте преимущественно предложения средней длины. не надо слишком часто употреблять длинные сложные предложения, перегруженные связями и однородными членами. это может загубить вашу задумку и запутать читателя, сделав акцент лишь на одном моменте сочинения. чтобы передать живость, течение времени, можно использовать предложения из одного слова, постепенно дополняя их. например: бежит. ревёт. свернул налево. остановился. посмотрел. и, словно сдулся, плечи опуская. поплёлся медленно. и вдруг исчез совсем. шаг 3: далее проработаем строение нашей миниатюры. здесь всё так же, как в большом рассказе. завязка 20% – кульминация 60%– концовка (развязка) 20%. начинаете плавно, последовательно, потом создаёте напряжение и загадку, после чего пишете развязку. она может быть как грустной, так и юмористической. она может нести глубокий смысл, поучение, вопрос к читателю для рассуждения и многое другое. шаг 4: дописали? теперь всё перечитайте и проанализируйте. может, стоит ещё что-то добавить, а что-то убрать. если всё в порядке, спокойно сдавайте работу и ждите оценку.
juli19657
16.07.2022
1. там, высоко-высоко, может, и бродили какие ветерки, у нас внизу было совсем тихо ( 2. прошлое уходило куда-то вдаль, теряло свою цену ( 3. наутро, позавтракав молоком с хлебом и яйцами всмятку, пошли искать председателя колхоза ( 4. впереди стоящее село и стало нашей целью на завтра ( 5. это были зарева вдали догоравших над огнем вились в дали птицы, казавшиеся кучею темных мелких крестиков на огненном поле ( 6. сначала маленькие елочки шли, потом выше, ( 7. потолок в середине обуглен, и бумага с него оборвана ( 8. ранним утром, когда все спали, я вышел на цыпочках из душной, жаркой избы ( 9. пальто захара пришлось ему как раз впору ( 10. он толкнул своего соседа вбок ( 11. и какой далекой, давней нам с тобой покажется война в миг, когда толкнем рукою ставни, сдернем шторы черные с окна (о. 12. я в раздумьях побрел домой (
подводный фудбол
фудбол который проходит на глубине 200 м представим огромный батискаф в котором живут фудболисты и днём с фонарями они выплывают в акволангах и начинают играть до 10 очков и также там есть трибуны в которых жувут и болеют за команду болейщики а в конце игры все выплывают на поверхность и ждут год до новой игры конец