rosik76
?>

Расставь запятые.отметь простое предложение а) в небе стояли кучевые облака и от них в небесную бездну падали белые тени б) когда пароход отчалил мы провожающим в) прогноз погоды необходим и капитанам кораблей и лётчикам и шофёрам и строителям

Русский язык

Ответы

katushak29
Простое предложение - а). б). когда пароход отчалил, мы провожающим. в). прогноз погоды необходим и капитаном кораблей, и летчикам, и шоферам. и строителям.
Batrakova-Anna
[я считаю уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством   становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты) 1. я - подлежащее,  считаю учителем -сказуемое считаю учителем  кого? уланову -дополнение прямое, выражено сущ. учителем чьим? своим - согласованное  определение, выражено притяжательным местоимением 2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное  сказуемое ,  выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ. сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки) 1. - главное. 2- придаточное причины, присоединяется с союза потому что
bas7572513

Первая часть стихотворения

эпитеты

(«волны голубые» , «гордою красой») ,

сравнения и анафора

(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,

Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,

перифраза

(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,

метафоры

(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,

бездны глас») ,

инверсия

(«У берегов остался я...») .

славянизмы

(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .

Во второй части

эпитеты

(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,

анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,

перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,

обращение («о море») ,

сравнение («как бури шум») ,

инверсии («Он духом создан был твоим») .

Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )

славянизмы («хладный» , «могущ») .

Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:

здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,

звонкий «р» .

Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.

В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,

эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .

Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:

В леса, в пустыни молчаливы

Перенесу, тобою полн,

Твои скалы, твои заливы,

И блеск, и тень, и говор волн.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставь запятые.отметь простое предложение а) в небе стояли кучевые облака и от них в небесную бездну падали белые тени б) когда пароход отчалил мы провожающим в) прогноз погоды необходим и капитанам кораблей и лётчикам и шофёрам и строителям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*