Кодекс здорового гимназиста во-первых, начинаем день с зарядки. во-вторых, обязательно гуляем на свежем воздухе: это и утренняя пробежка, и открытое окно, и дорога в школу. по - новому взгляните на уроки физкультуры: все ли возможности реализованы? ! по-особому относись к своему рациону! здоровое питание - залог здоровья! по-другому, критически, рассмотри свое рабочее место: стул и стол должны соответствовать росту и не отвлекать от учёбы. крепко-накрепко запомни: нужны неформальные динамические паузы, смена видов работы. а если устали глаза, ими часто-часто! и наконец, живи по режиму дня!
Galina-3639220565
19.10.2022
1. какую-то (< = дефис! ) особенную ветхость заметил он на всех деревенских строениях; бревно на избах было темно и старо; многие крыши сквозили, как решето; на иных оставался только конёк вверху да жерди по сторонам в виде рёбер. 2. вся жизнь развёртывается (что делает? ) легко и быстро, как свисток; всем своим прошедшим, всеми чувствами, всею своею душою владеет человек. и ничего кругом ему не мешает ("не" с глаголом) - ни солнца нет, ни ветра, ни 3. прилежность, навык, руки: вот все мои тут и науки; мне бог и с ними хлеб даёт. 4. а такому, как я, тянуться (что делать? ) куда? 5. а он - неуёмный (слитно), как мастер не ведает ("не" с глаг.) вновь ничего. и более всякой напасти страшится (что делает? ) себя самого. 6. и то сказать, как часто видел я, что так, как в басне сей был пёс оставлен, так тот, кто из хлопот был другом выручен, избавлен, его же покидал в беде, его же и ругал везде. 7. та зима была, будто война, - лютой. 8. с чьей-то ( < = дефис) ласковости вешней отгрустил я в синей мгле о прекрасной, но нездешней (слитно), неразгаданной (слитно) земле.
растений- а пишется потому что корень раст
решил - нарешивать