есть ли место в нашей жизни доброте? ядумаю каждый задвался этим вопросом.а как это понять? да просто,достаточно вспомнить как тебя любят твои близкие,как уважают друзья и с каким уважением смотрят на тебя малыши.может быть это не правильно,может нет места в нашей жизни доброте? но я думаю это не так,ведь мы учимся добру с пелёнок,любовь матери к своим детям это самый лучший учебник добра,а уважение сверстников это стимул к новым достижениям.
добро в нашем мире не имеет границ.но добро это должно быть не эгоэстичным,но и не слишком настойчивым,ведь добро в самоопределении.возможно что действие и понимание являляются непосредственными спутниками добра,лень и невежество его лютыми врагами.но не нам судить,потому что каждый понимает добро по своему.
1)как всегда на празники в нашей школе устроили чаепитие.оно должно было состаяться сразу после представления и концерта.когда все пошли в актовый зал наши родители засуетились,ещё бы ведь надо за какихто пол часа обустроить класс для чаепития.они раскладывали конфеты и печенье,расставляли кружки,кипятили воду.и вот перед дверями класса собрались дети.каждый норовил проскочить первым.но родители не пускали своих детей в класс,потому что ещё не всё было готово.но тут из глубины кабинета ктато крикнул что всё готово.и что тут началось,мальчишки толкали другдруга и совсем забыли о том что девочек надо пропускать в перёд.барышни уже решили обидеться,но тут учителя решительно призвали нас к порядку.застолье было знатным и весёлым.мы так устали ,что наши носы с таким рвением клевали ,что родители не могли этого не заметить и разогнали нас по домам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения по схемам .1)прил сущ гл, гл второстепенные члены предложения 2)сущ, сущ, сущ гл второстепенные члены предложения.