Posadskii-Sergeevna
?>

Напишите сочинение -повествование на тему "как барсик однажды рыбу ловил"

Русский язык

Ответы

slastena69678
Однажды мы с моей семьёй поехали на речку.папа взял удочку.он собирался рыбачить.с собой в поездку мы взяли нашего котика барсика.когда мы приехали я и папа пошли к речке,папа попросил меня добыть червяков.спустя минут 10,я вернулся.у меня было целое ведро червяков! папа насадил червяка на крючок удочки и забросил далеко в воду.мы сели в ожидание.папа уже задремал,а я продолжал сидеть.но вскоре я услышал звук.посмотрев в округе,я нечего не заметил и решил сходить на разведку.пройдя мимо кустов я услышал шуршание.отодвинув листву, я увидел,нашего кота барсика! у него  в   лапе была рыбёшка.я аккуратно засел в кустах,что бы барсик меня не заметил и наблюдал как он ловит рыбу.это было удивительно! после этого я вернулся к папе и рассказал,что делал барсик.папа рассмеялся.мы с ним нечего не поймали,ну а улов барсика забрали и показали семье.барсик настоящий рыбак!
ckati
Бахи́лы   ж. мн. (говорят и одна  бахи́ла,   как  сапог) или бродни; рыбачьи:   сапоги с голенищами на , во всю ляжку; || крестьянские: сев. и вост.   общая во всей сибири рабочая обувь; у́паки   (белой яловой кожи чулки или па́голенки, голенища), под чарки́, ала́рчики   (коты или кенги), либо пришивные, либо затяжные, для чего по окраине в чарка́х продевается ремешок;   бахилы,   кроме этого, подвязываются над лодыжками и под коленками.  бахилами называют всю обувь эту, упаки с чарками; иногда же разумеют и одни у́паки, который носят и сверх онуч, под лапти и оборы; или же одни  чарки́,   говоря в этом случае  бахи́лки.   ||  бахилы твер. ка́лижки, обувь на покойника, холщовые поршни. ||  бабьи, женские бахилы,   или  бахи́лки , чапчу́ры, чакчу́ры, обувь, похожая на полусапожки или коты, но без красной оторочки и с подбоем гвоздей. ||  ряз.   босовики, род туфлей; || бахо́ры, лапти без задников и без обор, в которых ходят дома. местами в    произносят бафи́лы.  бахи́льная  обувь.  бахи́льник   м.  бахи́льщина   ж. собират. бранное как  лапотник,   кто не щеголяет в сапогах, а всегда, и по праздникам, обувается в бахилы.  бахи́льщик   м. чеботарь, сапожник.
Роман Александр66
Сильней- проверяемая,безударная гласная в корне (сильный) веселей-проверяемая,безударная гласная в корне (веселье) разговается-чередование тс,тьс в глаголах неопределенной формы трещит-проверяемая,безударная гласная в корне (треск) пылает-гласная в окончании глагола(2 спряжение) пешет -гласная в окончании глагола (2 спряжение) ветру-проверяемая ,безударная гласная в корне (ветер) развевается-проверяемая,безударная гласная в корне (веет) затянул-проверяемая,безударная гласная в корне (тянет) косогор-проверяемая,безударная гласная в корне(скос) горе - проверяемая, безударная гласная в корне (горный) гнутся-чередование тс,тьс в глаголах неопределенной формы ветвистый - проверяемая, безударная гласная в корне ( ветви) качается-чередование тс, тьс в глаголах неопределенной формы наполняет-проверяемая,безударная гласная в корне ( полон)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение -повествование на тему "как барсик однажды рыбу ловил"