Обстоятельственные наречия, обозначающие время, причину, цель действия: присутствовать (когда?) иногда, (когда?) тотчас явиться, не разобрать (когда?) спросонья, обидеть (почему?) сгоряча, произрастать (когда?) издавна, наткнуться (почему?) сослепу, разорвать (зачем?) назло, сломать (зачем?) нарочно.
Определительные наречия, обозначающие меру и степень действия:
разгораться (как?) медленно, (сколько раз?) трижды пытаться, (в какой мере?) очень волноваться, гулять (до каких пор?) дотемна, (сколько?) мало тренироваться, увеличить нагрузку (во сколько раз?) вдвое, (в какой мере?) слегка изменить, (в какой мере?) слишком запустить болезнь, (в какой мере?) совершенно выздороветь,
(сколько?) много сделать.
Остальные словосочетания: коснуться (как?) невзначай, (как?) размашисто шагать, расположиться (где?) вблизи, остановиться (где?) здесь.
Болезнь — существительное.
I. Запустить (что?) болезнь.
II. Н. ф. — болезнь. Пост. призн. − нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.; непост.
призн. — вин. п., ед. ч.
III. Запустить (что?) болезнь.
Тренироваться
Всем здравствуйте. Сегодня в нашем репортаже мы расскажем про новый зоопарк. Его построили совершенно недавно и открыли неделю назад. В этом зоопарке живут очень много животных. Тут даже живёт Индийский слон. Здесь можно увидеть как северных животных так и южных. Спонсирует этот зоопарк государство. В этом зоопарке живёт больше 50-ти животных. Этот зоопарк очень чистый. Вход в зоопарк стоит дёшево. Здесь есть ларьки с вкусностями. С удовольствием этот зоопарк хотят посетить как дети, так и взрослые.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте или подберите из произведений художественной сложноподчинённые предложения с придаточными частями времени по следующим схемам. 1. [ ] , (когда) 2. ( , [ ] 3. ( , [ ] 4. (как , [ ] 5. [ ] , ( 6. ( , [ ] 7. ] , ( 8. (перед тем , [ ] 9. (с тех пор , [ ]
1 я зделал(когда)
2 (когда ) я зделал
както так