1) Впечатления от первого прочтения, мысли, ассоциации, вызванные текстом.
2) Тема (тематика) текста (выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства автору раскрыть тему) .
3) Цель автора текста. К какой читательской аудитории обращается автор текста? Для чего написан этот текст?
4) Проблема (проблематика) текста (сформулировать проблему (проблемы) , поставленную (поставленные) автором, показать, как автор решает ее (их) .
5) Идея (отразить основную мысль (мысли) текста, отметить языковые средства, с которых автор достигает убедительности) .
6) Собственная позиция (обосновать свое согласие или несогласие с автором, привести не менее трех аргументов, доказывая собственную позицию) .
FATEEV
06.02.2022
Повествование: Жила была семейка Ежов . Они все утром ходили гулять. Однажды на прогулке потерялся ежонок. Родители не могли его найти . Но вскоре он нашёлся . И всё стало как раньше!
К пятьсот плюс четыреста одиннадцать ; под семитысячном четыреста одиннадцатом парусом; с пяти тысяч шестьсот девяноста пять конфетами; около одной тысячи девятьсот сорока семи рублей; в пятьсот семидесяти восьми тысяч триста девяноста шесть книгах; с пяти тысячи триста сорока пяти килограммами; над семи тысячами четыреста шестьдесят три столбами; от девяти тысяч семьсот сорок восемь минус пятьдесят шесть; нет одной тысячи сто двадцать девяти яиц; по пятьсот пятидесяти пять дорожкам; с пятьдесят пять тысяч семьсот девяноста четыре розами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите пример на текст повествование и рассуждение
сочинения-рассуждения
1) Впечатления от первого прочтения, мысли, ассоциации, вызванные текстом.
2) Тема (тематика) текста (выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства автору раскрыть тему) .
3) Цель автора текста. К какой читательской аудитории обращается автор текста? Для чего написан этот текст?
4) Проблема (проблематика) текста (сформулировать проблему (проблемы) , поставленную (поставленные) автором, показать, как автор решает ее (их) .
5) Идея (отразить основную мысль (мысли) текста, отметить языковые средства, с которых автор достигает убедительности) .
6) Собственная позиция (обосновать свое согласие или несогласие с автором, привести не менее трех аргументов, доказывая собственную позицию) .