[Живут медвежата целый день на воле, в лес бежать и не думают] : [им Прасковья Ивановна стала как мать-медведица], а [изба - берлогой].
3 основы:
Основа 1-го простого предложения:
медвежата - подлежащее, выраженное сущ.
живут, не думают - однородные сказуемые = и =
Основа 2-го простого предложения:
Прасковья Ивановна - подлежащее, выраженное сущ. __
стала мать - медведица - составное именное сказуемое =
Основа 2-го простого предложения:
изба - подлежащее, выраженное сущ. __
(тире вместо стала, чтобы не было повторов) берлогой - составное именное сказуемое =
не думают (о чём?) бежать - дополнение, выраженное н.ф. гл.
И.П. тридцать семь учеников, девятьсот пятьдесят четыре книги, семьсот тридцать пятая школа.
Р.П. тридцать семи учеников, девятьсот пятьдесят четырёх книг, семьсот тридцать пятой школы.
Д.П. тридцать семи ученикам, девятьсот пятьдесят четырём книгам, семьсот тридцать пятой школе.
В.П. тридцать семь учеников, девятьсот пятьдесят четыре книги, семьсот тридцать пятую школу.
Т.П. тридцать семью учениками, девятьсот пятьдесят четырьмя книгами, семьсот тридцать пятой школой.
П.П. о тридцать семи учениках, о девятьсот пятьдесят четырёх книгах, о семьсот тридцать пятой школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите «лишнее» слово в следующих списках, обоснуйте свой ответ: а) подоконник, пододеяльник, подорожник, подосиновик;