Грамматическую основу выделил разными шрифтами: жирный – подлежащее, подчёркнутый курсив – сказуемое
1. [Я чувствовал] : [вся кровь моя в лицо мне кинулась и тяжко опускалась].
2. [Все это значило, друзья]: [с приятелем стреляюсь я].
3. (Как все московские), [ваш батюшка таков]: [желал бы зятя он с звездами и чинами].
4. [Весь город там такой]: [мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет].
5. [Он оглянулся]: [перед ним стоял Василий].
6. [Тут открылась картина довольно занимательная]: [широкая сакля, (крыша которой опиралась на два столба), была полна народу].
7. [Я глядел]: [кругом торжественно и царственно стояла ночь].
8. [Царь ступил на двор широкий]: [там под елкою высокой белка песенку поет, золотой орех грызет].
9. [Ветер еще усиливается], [гривы и хвосты лошадей, шинель Василья и края фартука принимают одно направление и отчаянно развеваются от порывов неистового ветра].
Грамматическую основу выделил разными шрифтами: жирный – подлежащее, подчёркнутый курсив – сказуемое
1. [Я чувствовал] : [вся кровь моя в лицо мне кинулась и тяжко опускалась].
2. [Все это значило, друзья]: [с приятелем стреляюсь я].
3. (Как все московские), [ваш батюшка таков]: [желал бы зятя он с звездами и чинами].
4. [Весь город там такой]: [мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет].
5. [Он оглянулся]: [перед ним стоял Василий].
6. [Тут открылась картина довольно занимательная]: [широкая сакля, (крыша которой опиралась на два столба), была полна народу].
7. [Я глядел]: [кругом торжественно и царственно стояла ночь].
8. [Царь ступил на двор широкий]: [там под елкою высокой белка песенку поет, золотой орех грызет].
9. [Ветер еще усиливается], [гривы и хвосты лошадей, шинель Василья и края фартука принимают одно направление и отчаянно развеваются от порывов неистового ветра].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из стихотворения с.михалкова. как бы вы его озоглавили. ? лежали на полке, стояли на полке слоны и собаки , верблюды и волки , пушистые кош ки, губные гармошки, и утки , и дудки, и куклы -матрёшки. выпишите : 1)слова -названия предметов (имена существительные2)слова -названия действий предметов (глаголы ): 3)слова-названия признаков предметов (имена прилагательные ).: