Popov Valentina1324
?>

Выполнить по , .прочитайте текст и выполните в1—в6 и с11)бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, бунин сказал: (3)«какая радость — существовать! (4)только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)одно нужно — только видеть и дышать… » в1. из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. в2. в предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид. в3. из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время. в4. укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3 в5. из предложения (4) выпишите частицу (частицы) . в6. из предложения (5) выпишите союз (союзы).

Русский язык

Ответы

Batrakova-Anna
В1- никогда 
В-2-глядя - несов вид.
В-3- таявшую - действительное  прич время 
В-4- это усилительная частица ,думаю.
В-5-только ,бы ,лишь
В-6- если бы ,то ,и 
Iselickaya1890
Петербург был так назвать, так как - Потому что Петр 1 всегда стремился в Европу и хотел, чтобы город был назван по-новому.Пётр 1 придумал ещё задолго до основания города. Он хотел его назвать в честь Святого Петра. Отсюда и название: «сан» значит "святой", «Питер» - это то же имя «Пётр», только на голландский манер (именно так называли Петра голландцы), «бург» - по-немецки "город".
Новосибирск так был назван потому что, дело в том, что Новосибирск был в числе первых острогов-городов во время освоения Сибири. Это означает часть "Сибирск". А то, что он "новый", это потому что Сибирь была "новым", незнакомым регионом.
Берингов пролив так назван потому что, - Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга, который этим проливом в 1728 году.
Vitalevich1799
1) Грамматически глагол говорит о действии предмета. Выделяют несколько групп действий, которые выражаются глаголами:
1.Работа, труд предмета речи: «точить», «водить», «строить», «копать».
2.Речевая или умственная деятельность: «говорить», «предполагать», «думать», «выяснять».
3.Движение предмета в пространстве, его положение: «ездить», «находиться», «сидеть», «располагаться».
4.Эмоциональное состояние предмета речи: «грустить», «ненавидеть», «лелеять», «любить».
5.Состояние окружающей среды: «вечереет», «морозит», «моросит».
6.Помимо общего грамматического значения глагола стоит сказать о его синтаксической функции. 
2) Вид, Возвратность, Переходность, Спряжение
3) несовершенный-что делать  например : класть, искать
    совершенный - что сделать  например : расцвести, крикнуть, пнуть
4) Спряжение
5)  спряжение глагола с безударным личным окончанием, понадобится перевести глагол в инфинитив (в неопределенную форму). В глаголах неопределенной формы нет окончания, есть суффикс: -ить, -еть, -ечь, -ять, -ать, -ыть, -оть, -уть. Спряжение определяем по гласной букве, стоящей перед -ть.К первому спряжению относятся глаголы с суффиксом -ать, -ять, -оть, -еть, -ыть, -уть. Например: работать, гулять, колоть, потеть, ныть, прыгнуть и т.п.Кроме того, к I спряжению относятся глаголы: брить и стелить, зиждиться и зыбиться. Это исключение из правил.К второму спряжению относятся глаголы с суффиксом -ить. Например: говорить, кормить и т.п.Также к II спряжению относятся:4 глагола с суффиксом -ать (держать, гнать, дышать, слышать).7 глаголов с суффиксом -еть (ненавидеть, терпеть, видеть, смотреть, зависеть, вертеть, обидеть.Эти глаголы исключение из правил. Их нужно запомнить.
6) Перехо́дный глаго́л — глагол, вступающий в сочетание с существительным в винительном падеже без предлога в значении прямого объекта действия. Грамматически противопоставлен непереходному глаголу.
7) Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить по , .прочитайте текст и выполните в1—в6 и с11)бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, бунин сказал: (3)«какая радость — существовать! (4)только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)одно нужно — только видеть и дышать… » в1. из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. в2. в предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид. в3. из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время. в4. укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3 в5. из предложения (4) выпишите частицу (частицы) . в6. из предложения (5) выпишите союз (союзы).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Feyruz90
merung
kirillreznikov
Евгеньевна_Хусинов
Zladthesecond577
irina611901
Вячеславовна_Сагитович
Мария-Кострыгина175
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Kochinev4
superniki87
vovlyur
beast05031075
clic1968420
Svetlana1335