Алина Ракитин1730
?>

Расставьте знаки препинания. когда в 1947 году мальчик попал в школу-интернат в г.тулове старший брат федор несмотря на семейные нужды во всем брату. во время школьных каникул заботливый федор забирал брата к себе где федор мог часами рисовать где мог заниматься лепкой резьбой по дереву и акварелью. когда в 1954 году федор закончил десятилетку он отправился в москву поступать в художественное училище чтобы учиться на скульптора. с первой половины 50-х годов федор начал активно работать так как он был полон любви к профессиональному искусству желания познать тайны создания скульптуры ибо из всех видов искусства именно скульптура привлекла его.

Русский язык

Ответы

TatianaSeliverstova64
Когда в 1947 году мальчик попал в школу-интернат в г.Тулове ,старший брат Федор, несмотря на семейные нужды, во всем брату. Во время школьных каникул заботливый Федор забирал брата к себе ,где Федор мог часами рисовать, где мог заниматься лепкой резьбой по дереву и акварелью. Когда в 1954 году Федор закончил десятилетку, он отправился в Москву поступать в художественное училище, чтобы учиться на скульптора. С первой половины 50-х годов Федор начал активно работать, так как он был полон любви к профессиональному искусству, желания познать тайны создания скульптуры, ибо из всех видов искусства именно скульптура привлекла его.
ilysozkn27

1. Придаточное изъяснительное: 
[Никто не знал кругом], (что 
жизни счёт начнётся с этой 
ночи) (И. Бродский) — 
[глаг.], (что). 
2. Придаточное образа действия +следствия: [Он привязал его таким образом], (что крышка 
болталась и звенела) (В, 
Арсеньев) — [глаг.+ук.сл.], (что). 3. Придаточное степени + следст­вия: [Стало так тихо], (что со своего балкона я слышал голоса 
там, внизу, в городе) (К. Паус­товский) — [ ук.сл. так + 
+ нареч.], (что). 
4. Придаточное причины (с расчленённым составным 
союзом): [Деду не верили ещё и потому], (что он был чудак и неудачник) (К. Паустовский) — 
[ук.сл.], (что). 
Союз когда 
1. Придаточное изъяснительное: [Люблю, друзья], (когда за речкой гаснет день) (М. Лермонтов) — 

[глаг.], (когда). 
2. Придаточное времени: (КогдаПьер вернулся домой), [ему подали две принесённые в этот день афиши Растопчина] (Л. Толстой) — 
(когда), [ ]. 
3. Придаточное условия: 
[Я выбрал бы другую], (когда б я был, как ты, поэт)(А. Пушкин) — 
[ ], (когда). 
Союз как 
1. Придаточное изъяснительное: [И я вижу во сне], (как на волке верхом еду я по тропинке лесной) (Я. Полонский) — [глаг.], (как). 
2. Придаточное времени: 
[А теперь, (как Павлик родился), мама купила керосинку...] 
(К. Федин) — [, (как), ]. 
Союз как 
3. Придаточное сравнительное: [Мы ждём с томленьем упованья минуты вольности святой], (как ждёт любовник молодой минуты верного свиданья) (А. Пушкин) — ['], (как). 
Союз чем 
1. Придаточное сравнительное: [Волосы его были гораздо свет­лее], (чем Даша их представ-ляла...) (А. Толстой) 
ВЫБЕРИ САМ 
ЭТО ПРИДАТОЧНЫЕ 
ТУТ 10 СЛОЖНОСОЧ. 
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. 

Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома. 

Нежно и печально охали древесные лягушки, да плескалась рыба в пруду. 

Ни она никого не тронет, ни её никто не тронет. 

Странный старичок заговорил очень протяжно, звуки его голоса также изумили меня. 

Солнце село, но в лесу ещё светло. 

Старик явно возмущался, а Григорий морщился. 

Лошади не слабы, да дорога не гладка. 

Плывём долго. Глаз ждёт огонька, однако каждый поворот ргки обманывает наши надежды. 

Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.

Viktorovna_Yurevna

1.В застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.--  Последнее облАко, освещёННое холодным закатом, гасло в застывшем небе. 

2.Земля пахла прибитой дождём пылью.--Земля пахла пылью, прибитой дождём.

3. СоткаННый из лёГкого холода и лёГкой синевы свежий морской день был прекрасен.--   Свежий морской день, соткаННый из лёГкого холода и лёГкой синевы, был прекрасен. 

4. Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.-- Нагретой солнцем запах белой гвоздики  наполнял вагоны.

5. Рыхлые тучи, напитаННые тёмной водой, низко неслись над морем.-- НапитаННые тёмной водой  рыхлые тучи низко неслись над морем. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания. когда в 1947 году мальчик попал в школу-интернат в г.тулове старший брат федор несмотря на семейные нужды во всем брату. во время школьных каникул заботливый федор забирал брата к себе где федор мог часами рисовать где мог заниматься лепкой резьбой по дереву и акварелью. когда в 1954 году федор закончил десятилетку он отправился в москву поступать в художественное училище чтобы учиться на скульптора. с первой половины 50-х годов федор начал активно работать так как он был полон любви к профессиональному искусству желания познать тайны создания скульптуры ибо из всех видов искусства именно скульптура привлекла его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*