Из этого текста таинственным образом исчезли некоторые глаголы." "тексту,вставьте их вместо точек.
Собака взбежала на пригорок и оглянулась по сторонам. Она явно потерялась и теперь искала своих хозяев. Я подошёл поближе. Собака испуганно посмотрела на меня. Я решил,что нужно присесть на корточки и подозвать пса к себе. Не тут-то было. Встревоженное животное побежало прочь по направлению к небольшой деревеньке. ПРИДУМАЙТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА
Я решил пойти следом за собакой. Мне хотелось узнать, чья она. Вдруг собака остановилась и прислушалась. Сначала я ничего не услышал, а потом разобрал какие-то детские голоса. Собака побежала быстрее и вскоре скрылась за холмом. Когда я добежал до холма, я увидел двух девочек, они гладили собаку и весело смеялись. Я очень обрадовался, когда понял, что собака нашлась.
Объяснение:
Весна самое радостное, самое молодое время года. Уходит снега вглубь земли ручьи подталкивают и угоняют лединки. Природа оживает у нас на глазах каждый день сулит новые открытия. Пропущенное сегодня уже не повторится завтра. Ещё вчера стоял холодный день, с легкими утренними заморозками, а сегодня все изменилось. Холодную, тёмную почву обливает поток золотых солнечных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. О чем-то тоскует черёмуха и вдохами льёт свой аромат.
Самое - определительное местоимение;
нас - личное местоимение;
каждый - определительное;
всё - определительное местоимение;
самые - определительное;
чём-то - неопределённое;
свой - притяжательное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассуждение по картине 'речка свинка близ алексина
Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.