Если прилагательное образовано оот существительного, надо определить, какой суффикс присоединился к основе существительного. Если это суффиксы -ин-, -ан- (-ян-), то в них пишется Н: лев→львиный, кожа→кожаный и т. ... НН также пишется в прилагательных, образованных от существительных, основа которых заканчивается на Н.
Виды словосочетаний: согласование, управление, примыкание В русском языке слова связаны в словосочетание согласованием, управлением и примыканием. Между словами, чтобы они стали словосочетанием, должна существовать подчинительная связь или связь по смыслу.
В словосочетании слова связываются тремя главными подчинительной связи: согласованием, управлением, примыканием.
Наверное, каждый человек хоть раз в своей жизни читал сказку, или слушал, как мама рассказывает сказку про доброго МОЛОДЦА людям, или прекрасную принцессу, заточенную в ЗАМКЕ. Но почему же все воспринимают это лишь в качестве сказки? Тяжело дать ответ на этот вопрос.
Каждый мальчик и каждая девочка хотят чего-то добиться в жизни, чтобы услышать от своих мам и пап: "какой ты МОЛОДЕЦ ". Но мало кто знает, с чего же начать. ответ на это кроется в сказках. Именно они показывают всю абсурдность человеческой жизни. Люди сами строят перед собой стены, закрывая двери на ЗАМКИ. Люди берут на себя много ответственности, принимая ВИНУ за все совершенные ошибки. А потом, когда никто не видит, распивают в одиночестве ВИНО, надеясь, что все само разрешится.
Почему все не может быть так же просто, как в сказке? На самом деле, АТЛАС нашей жизни прост. Будущие мужчины спают будущих девушек, чтобы потом, надев АТЛАСНЫЕ костюмы, связать себя узами брака. Это правильно, так происходит в сказках. Но что потом? Плохие ВЕСТИ - развод. Опять вино, и никто уже не будет ВЕСТИ себя как герой сказки. Опускаются РУКИ, и пропадает желание жить. Но почему же так происходит, в сказках ведь так не бывает! ответ заключён в одном предложении. Жизнь - не сказка.
Потом, спустя много лет, кто-то снова просит чьей-то РУКИ. И возможно, все проблемы исчезнут. У бывших детей появятся свои дети, и вечерами, извалявшись в МУКЕ и тесте, они будут слушать те же сказки, что когда-то слушали их родители. Есть надежда, что новое поколение никогда не познает тех МУК, что преследуют людей на протяжении многих лет.
я очень сильно пыталась, так что надеюсь это кому-то )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывое из полулярного молодёжного журнала ответьте на вопросы и выполните после текста. осторожно, телемозгососы! всему виной дензнаки, а точнее, непомерная к ним любовь. изначально фишка рекламы была в том, чтобы проинформировать будущего юзера товара о том, что такой есть. без рекламы продавец и покупатель просто не встретились бы. потом реклама стала орудием конкурентной борьбы: фирмачи придумали разные оригинальные фичи, которые выгодно отличали товар от других подобных. появились всякие "необычные порошки", "суперпасты для зубов", "термоядерные лаки для волос". в принципе это было даже неплохо, так как конкуренция стимулировала прогресс. но однажды какой-то хитропопый перец решил, что реклама должна не просто убедить лопоухого покупателя купит нужную вещь именно у этой фирмы, а заставить его покупать чаще и больше. ну и не просто сказать, что данная фирма продаст качественный товар, а забить эту марку ему в подсознание, да поглубже. получается этакий биоробот: ему только сказали волшебное слово "супер-фирма", а у него уже в районе кармана всё набухло, и рука сама туда выпуск журнала "хакер" № 2(8) 2001. с. 46. автор: телеманьяк донор) 1. определите тему, которой посвящена статья. 2.как вы думаете, почему авторы обратились к молодёжному сленгу? 3. понятно ли вам содержание статьи? 4.звучит ли информация, поданная в такой форме, для вас более убедительно? покомментируйте свою точку зрения на молодёжный сленг вообще и на его употребление в информационных изданиях, художественной , в теле- и радоипрограммах.