konnovakat1
?>

Определите, какие из данных пар являются синонимичными 1завернуть ― повернуть 2знатный ― именитый 3быстро ― мгновенно 4хохотать ― заливаться 5потерять ― найти

Русский язык

Ответы

hotnuts
Потерять- найти
volna22051964
1. Лексикология, предметом которой является слово, — учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова, употребление слова в речи. Основная единица этого раздела — слово.

2. Фразеология изучает устойчивые выражения типа бить баклуши, используемые в данном языке.

3. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении.

4. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками.

5. Словообразование — раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования.

6. Грамматика изучает строй языка. Она включает два раздела:

а) морфологию, изучающую словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке;

б) синтаксис, изучающий словосочетания и предложения.

7. Орфография — раздел науки, изучающий правила правописания.

8. Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания.

9. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.

10. Культура речи — раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.
Vladimirovich-Aleksandrovna96

1. Ни для кого секрета нет, что может дать всем людям спорт. 2. Пересилить себя и чего-то добиться, это в жизни любому должно пригодиться.

3. В этом тайме мы играли против ветра, так что я не мог поделать ничего. (В. С. Высоцкий)

4. А четвертый - тот, что крайний, боковой, - так бежит - ни для чего, ни    для кого. (В. С. Высоцкий) 5. Люди за- забираются в скорые поезда, но никто не понимает, чего они ищут. Глаза слепы. Искать надо сердцем. (А. де Сент-Экзюпери)

6. Вы помните, как некий грек другого поднял и бросил, чуть попридержав. (В. С. Высоцкий) 7. По скрипучему льду на коньках прокачусь. Поскользнусь, упаду. Ничего. Научусь. (Л. Яковлев) 8. Кто-то быстрее, кто-то сильнее - все мы спортсмены.​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие из данных пар являются синонимичными 1завернуть ― повернуть 2знатный ― именитый 3быстро ― мгновенно 4хохотать ― заливаться 5потерять ― найти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilukianienko458
Columbia777
nadyatsoi
pavlova7771960
manager9
zuelv
murin
Половников1964
Вагифович
pivenraisa
whiskyandcola
mzubenko6
burtsev3339
Vera_Shuklin
tofilev