Среди предложений 22-26 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(22)А здесь что услышишь? (23)Что увидишь? (24)Вот этих летящих с севера на юг, а затем еще раз, как бы ровным крестом, поперек, с востока на запад, расстающихся со мной, улетающих журавлей? (25)Так мало, так мало! (26)Так мало, что хочется непременно вернуться - и постигнуть: а чего же здесь много?
Да, верно. Это предложение № 26, т.к. в нём повторяются слова из предложения № 25.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение -миниатюру на тему "весенний дождь , используя глаголы : шумит, звенит, шуршит по листьям, струится, стекает, прыгает, пляшет.
Весенний дождь часто навевает тютчевские строчки:
Люблю грозу в начале мая...
Было совсем тихо, и вдруг налетел ветерок: все вокруг шумит, звенит. Чувствуется приближение дождя. Вот падают первые капли, шуршат по листьям, омывая их.
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые...
И вот уже струится ручеёк, через который приходится перепрыгивать, чтобы совсем не промочить ноги.С крыш по желобам стекает вода, вливается в поток и несется к дождевому сливу. Капли дождя пузырятся в лужах, пенятся, лопаются.
Прыгает, пляшет весенний дождик, радуя всех свежестью, чистотой и прохладой. Настоящее чудо природы!