ecocheminnov437
?>

Как это сделать ? спишите текст, раскрывая скобки и заменяя фонетическую запись орфографической. прочитайте выразительно. по учебнику или по тетради вы будете читать. почему? о чём этот текст? какова его основная мысль? определите тип и стиль речи. объясните значение выделенных слов и выражений. вспоим[и]наются р[ь]зультаты сравнительно (не) давнего соц[ы]ол[а]гического опроса в (санкт) петербурге. на вопрос о том, как вы относитесь к о[б’j’иэ]влению (санкт) петербурга свободной зоной, «положительно» ответили более 50% о н]ых, а на вопрос о том, что означает (слово) соч[иэ]тание «свободная [э]кономическая зона», правильно сумели ответить лишь около 5%. (не) трудно вид[ь]ть, что в данном случае ве[с’]ма незначительная часть говорящих (по) людей (не) хорошо понимала, что (же) она в действительности одобряет. примеров подобного употребления слов, за которым стоит либо (не) ясное самому говорящему, либо отличное от (обще)употр[иэ]бительного значение, несть числа и в художественной , и в р[иэ]альной жизни. через весеннюю тверскую улицу в москве протянут тр[ъ]нспарант: «масле[н’]ица — широкая боярыня». все слова понятны, понятно и то, что масле[н’]ица похожа на боярыню. только что значит широкая боярыня? толстая, т[ъ]роватая? наверное, надо (по) другому: «масле[н’]ица широкая — боярыня», поскольку все знают, что широкой масле[н’]ицей называются её по[с’л']е[д'н']ие, самые разгульные, самые вкусные, больше [ф'сиэво] похожие на боярыню, дни.

Русский язык

Ответы

bogdanovaoksa
Дарья Александровна стояла среди РАЗБРОСАННЫХ ПО КОМНАТЕ вещей. Четверть часа спустя оба экипажа остановились перед крыльцом нового деревянного дома, ВЫКРАШЕННОГО СЕРОЮ КРАСКОЙ и ПОКРЫТОГО ЖЕЛЕЗНОЮ КРАСНОЮ КРЫШЕЙ. Только оставшись один, он смог припомнить все подробности разговора. Оба они как лучшие ученики класса были награждены медалями. По пыльной дороге, ВЕДУЩЕЙ К САДАМ, тянулись скрипучие арбы, НАПОЛНЕННЫЕ ЧЕРНЫМ ВИНОГРАДОМ. Девушка рассмеялась, поднявшись со скамьи, и весело поздоровалась. Однообразный глухой шум моря, ДОНОСИВШИЙСЯ СНИЗУ, говорил о покое. Сад спускался к реке, ПОРОСШЕЙ ГУСТЫМ КАМЫШОМ. Собака, виляя хвостом и оглядываясь на хозяина, подбежала к мальчику. Дорога, ВСЯ ИЗРЫТАЯ ГЛУБОКИМИ КОЛЕЯМИ, шла темным хвойным лесом. Мать,НЕ УСНУВШАЯ НОЧЬЮ НИ НА МИНУТУ, вскочила с постели. Маленькие игривые волны, РОЖДАЕМЫЕ ЛАСКОВЫМ ДЫХАНИЕМ ВЕТРА, тихо бились о борт. Особенно нравились мне ее глаза, большие и грустные. Вот уже третью неделю льет дождь, упорный, беспощадный, нахальный. Взошла сильно багровая и хмурая луна. По дороге мчалась красная блестящая машина, НИКЕМ НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ. Птицы быстро поднялись, испугавшись неожиданного шума, и разлетелись в разные стороны. И вот наконец пришла весна, веселая, легкая, светлая, невесомая.  
oxy03214428
1 . краткое народное изречение с назидательным смыслом.
2 . словочитание, отражающие какое либо явление жизни.
3.Фрагмент литературного произведения.
4 . содержание литературного текста, изображаемые в нём события.
5. большое повествовательное художественное произведение со сложным сюжетом.
6. народно-повествовательное произведение обычно рассказывающие о вымышленных лицах и событиях преимущественно с волшебными силами.
7.повествовательная литература.
8 . вид поэзии, выражающий чувства и переживания поэта.
9.
Литературное произведение в диалогической форме с серьёзным сюжетом (в отличие от комедии) для исполнения на сцене.
10 . краткий нравоучитильный рассказ.
11.
Литературное повествовательное произведение с сюжетом менее сложным, чем в романе.
12 . совокупность действий, расерывающих основное содержание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как это сделать ? спишите текст, раскрывая скобки и заменяя фонетическую запись орфографической. прочитайте выразительно. по учебнику или по тетради вы будете читать. почему? о чём этот текст? какова его основная мысль? определите тип и стиль речи. объясните значение выделенных слов и выражений. вспоим[и]наются р[ь]зультаты сравнительно (не) давнего соц[ы]ол[а]гического опроса в (санкт) петербурге. на вопрос о том, как вы относитесь к о[б’j’иэ]влению (санкт) петербурга свободной зоной, «положительно» ответили более 50% о н]ых, а на вопрос о том, что означает (слово) соч[иэ]тание «свободная [э]кономическая зона», правильно сумели ответить лишь около 5%. (не) трудно вид[ь]ть, что в данном случае ве[с’]ма незначительная часть говорящих (по) людей (не) хорошо понимала, что (же) она в действительности одобряет. примеров подобного употребления слов, за которым стоит либо (не) ясное самому говорящему, либо отличное от (обще)употр[иэ]бительного значение, несть числа и в художественной , и в р[иэ]альной жизни. через весеннюю тверскую улицу в москве протянут тр[ъ]нспарант: «масле[н’]ица — широкая боярыня». все слова понятны, понятно и то, что масле[н’]ица похожа на боярыню. только что значит широкая боярыня? толстая, т[ъ]роватая? наверное, надо (по) другому: «масле[н’]ица широкая — боярыня», поскольку все знают, что широкой масле[н’]ицей называются её по[с’л']е[д'н']ие, самые разгульные, самые вкусные, больше [ф'сиэво] похожие на боярыню, дни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вадим
tanyaandreeva728
morozov1605
steger
ikuvila5484
Prostofil200790
spz03
rytikovabs
nestruev
usmanovayanq2626
Viktorovna_Yurevna
Барскова1943
Владислав1246
Volochaev
guzelda19904850