нравственные долг или же человеческое понимание
Почему люди пошли на встречу человеку . как мы знаем не все люди кладнохрвны к делам других во многих случаях люди проявляют жалость и сокровенность к другим не смотря на то что они их совсем не знают . Люди ктороый пришли на человеку что бы пожертвовать свою кровь что бы его знали что если его жизнь может зависеть от них , ведь они могли и подумать что если не приедут они то приедут другие . В этом случае модно зделать выводы который будет трудно оспорить , люди не только могут критиковать но и прийти на в трудную минуту не смотря на расстояние
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1) мое раннее детство пришлось на 20-е годы века. (2)семья жила в брошевском переулке (он до сих пор сохранил свое название) – это между заставами покровской и бабушкин дом деревянный, но оштукатуренный, и в детстве я не могла поверить, что он не каменный4)у бабушки всегда жили племянницы и племянники, крестники. (5) в то смутное, неустойчивое время они приезжали учиться, искать работу, а некоторые, прибывшие из европейских городов и из сибири, приживались у нас на долгие годы. (6) однажды, года в три, я совершила неслыханное злодеяние: мой двоюродный дядя валентин (тинка, как его называли взрослые), в ту пору студент межевого института, готовил дипломный проект. (7) на столе были разложены листы с чертежами: завтра защита. (8)я в своем неизбывном любопытстве и резвости посмотрела на эти непонятные картинки, начертанные ровно линии, взяла пузырек с тушью, аккуратненько вылила ее на весь проект, и краска залила чертёж. (9) сама я не помню этого эпизода, но у взрослых он запечатлелся: не произнеся ни слова, тинка снял испачканные листы, наколол новые и принялся чертить. (10)он чертил всю ночь! (11) но не помню, чтобы я понесла какое-нибудь наказание.(12) вся семья вместе с «мальчиками» и племянницами вечером садилась за большой стол в столовой, которая представляла собой комнату с бабушкиным иконостасом, традиционными тропическими растениями у окон и большим книжным шкафом, за стеклом которого размещались всякие портреты: семейные, дочерей-гимназисток в форменных платьях в одиночку и группами, племянников-крестников в студенческих )я любила эти сборища за столом. (14)особенно на пасху и рождество, когда пекли что-нибудь вкусное.(15)вспоминаю музицирования: моя любимая тетя лёля (я называла ее нень) – за роялем, а ее братья – тинка и лёка, один со скрипкой, а другой с нотами в руках ( пытались организовать трио, уж как бог на душу положит.(16) еще отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение друг к другу. (17) мои мама и тетки были начисто лишены того, что теперь так захлестнуло всех: вещизма. (18) они отличались редкой терпимостью к изменившейся жизни, не вспоминали с тоской: «ах, как мы одевались, как красиво мы жили! » (19) когда мне было лет семь, у бабушки описали и увезли за долги по налогам всю уцелевшую мебель: два письменных стола карельской березы, диван в стиле модерн, трюмо с подзеркальником и что-то еще. (20)для меня это стало катастрофой мира моего детства: сколько игр переиграно на этом диване, сколько нарядов принцесс и фей придумано перед этим зеркалом! (21)а мама сказала: «ну и что? чем тебе этот диван так дорог? это плохой стиль – модерн начала века».(22) мама работала педиатром и весь день по вызовам оказывала на дому, а в первую мировую она сопровождала санитарный поезд. (23) тетя училась в художественном училище – по росписи фарфора. (24) происходящие в стране события они воспринимали как-то спокойно, без нервов. (25) только бабушка однажды дала понять свое ироническое отношение к действительности. (26) пытаясь разбудить старшего сына, она пропела ему: «вставай, проклятьем заклейменный». (27) он вскочил с негодованием: «мамаша, да вы что? да нас же расстреляют! » – «а что, – говорит, – ведь это ваш гимн».(28)уже давно застроен панельными домами брошевский переулок. (29) не стало переулков, которыми я ходила в школу, вместо них возникли магистрали с многоэтажными домами; проложены рязанский и волгоградский (30) но отчего я во сне так часто вижу те дворы, поросшие травой и одуванчиками, и убогие деревянные домики моего детства? как вы понимаете значение слова добро? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое добро? », взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло.
Добро может заменить подарок в праздник больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.
Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”.