marinanx
?>

А1. в каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) неумытый; 2) лают; 3) осели; 4) острый. а2. в какой строке все слова состоят из приставки, корня, 2 суффиксов и окончания? 1) приехал, заплаканный, замечательный 2) удивляясь, бесстрашно, заплатка; 3) приобщались, бесстрашно, промчались. а3. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) прочитая рассказ; 2) менее значительный; 3) в две тысячи пятом году; 4) поезжай домой. а4. укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) приезжие поражались высоте останкинской башни. 2) в поэме «василий теркин» воспевается подвиг солдата, верного долгу и отчизне. 3) вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. 4) вчера я добрался до ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых. прочитайте текст и выполните а5-а7. (2) если температура хотя бы чуть-чуть выше абсолютного нуля, атомы металла постепенно перемещаются из одной детали в другую. (3) такая диффузия в конце концов приводит к холодной сварке. (4)на земле этому процессу мешает пленка окиси, возникающая под действием кислорода, воздуха и паров воды. (5) в космическом вакууме окисная пленка не образуется. (6) …приходится принимать специальные меры, чтобы не «схватились» контактирующие детали, которые не нужно сваривать. а5. какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одной из частей второго предложения текста? 1) выше нуля; 2) температура чуть-чуть выше; 3) температура выше; 4) атомы постепенно перемещаются. а6. укажите верную характеристику второго предложения текста. 1) сложносочиненное; 2) сложноподчиненное; 3) сложное бессоюзное; 4) простое. а7. укажите предложение, в котором есть причастие. 1) 5 2) 2 3) 3 4) 4 а8. в каком слове есть суффикс чик? 1) мячик; 2) пончик; 3) огурчик; 4) мальчик. 5) сметчик а9. в каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых пишется нн? в подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведе(1)о непосредстве(2)о за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основа(3)ая на преодолении, требующая усилий. 1) 1, 2, 3; 2) 2 3) 3 4) 2, 3 а10 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) п..двергать, к..личество, фр..гментарный. 2) зам..чательный, озн..комиться, зам..рли. 3) ист..рические, пре..бразовать, оп..сание. 4) инф..рмационный, с..стема, ж..лать. а11. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..мудрый человек, пр..бывать в городе, пр..клонный (возраст) 2) поз р..справить, об..брать; 3) в..юга, грузопод..емник, необ..ятный; 4) не..давленный, бе..полезный, ра..грызть. а12, в каком ряду в обоих случаях пропущена буква у? 1) деревья руш..тся, движ..щаяся артиллерия; 2) звуки слыш..тся, щекоч..щий лицо ветер; 3) молнии блещ..т, колыш..щиеся ветки; 4) листья держ..тся, трепещ..щие от восторга. а13. укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: эти художники считали любое бессознательное действие отражением душевного состояния автора и в этом видели смысл изображаемого. 1) простое предложение с очп, перед союзом и запятая не нужна. 2) ссп, перед союзом и запятая не нужна 3) простое предложение с очп, перед союзом и запятая нужна 4) ссп, перед союзом и запятая нужна а14. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? расположившийся на пригорке (1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу абрамцево (3) явился границей двора с парком (4) раскинувшегося к югу от усадебного дома. 1) 1, 2, 4; 2) 2, 4; 3) 2, 3, 4; 4) 1, 3 а15. укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. 1) много желал однако ничего не поймал. 2) идеальный дворянин должен был походить на героя рыцарских романов и на персонажа античной и на христианского проповедника. 3) преподаватель рисования обратил внимание на и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребенка в училище живописи. 4) дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев. а16. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется нн? 1) ряби..ик, соплеме..ик, моше..ик, совреме..ик. 2) нефтя..ик, свяще..ик, труже..ик, смета..ик. 3) пусты..ик, муче..ик, конопля..ик, кустар..ик. 4) поле..ица, песча..ик, имени..ик, со..ик. а17. стиль модерн (1) выдвинув на передний план идею создания новых форм и выразительных средств (2) изменил сознание архитекторов. 1) 1, 2 – выделяется причастный оборот; 2) 1, 2 – выделяется деепричастный оборот. 3) 1 – выделяется деепричастный оборот; 4) 1 – выделяется причастный оборот; а18. какое из перечисленных слов не является причастием? 1) присмирев; 2) смеющийся; 3) закована; 4) открытый.

Русский язык

Ответы

Александр734
1.2
2.1
3.1
4.3
5.3
6.2
7.4
8.3
9.4
10.3
11.1
12.
13.1
14.3
15.1
16.1
17.2
18.1
tata-novik

Анализ рассказа В.Набокова «Рождество» Повествование начинается с описания возвращения Слепцова из села. В данном тексте присутствует объективный повествователь. Повествователь все знает о герое, его взгляд как бы сверху: «Когда на следующее утро, после ночи в мелких нелепых снах, вовсе не относившихся к его горю, Слепцов вышел на холодную веранду, так весело выстрелила под ногой половица, и на беленую лавку легли

райскими ромбами отраженья цветных стекол». Автор-демиург в этом тексте, он знает каждую деталь, происходящую с героем. Он знает о всех действиях героя. О внутренних переживаниях повествователь тоже знает, и он с точностью передает поток сознания Слепцова: «А я умру – конечно. Это так Сегодня же…». Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным

утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью». Систему персонажей можно представить в следующем виде: Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын –

отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней. Фабула данного произведения напоминает фабулу «Легкого дыхания» Бунина. Повествование начинается с «конца», т.е. сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь потом узнаем о причине его переживаний (лишь во второй главе), в третьей главе узнаем о переживаниях сына, а в четвертой главе снова возвращаемся к переживаниям отца. Но в

«Легком дыхании» такая фабула необходима для того, чтобы ощутить это легкое дыхание. В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте. Обычная фабула => жизнь мальчика в деревне, его влюбленность, дневник, переезд в

Предыдущая

Объяснение:

Ruslan374

1. Сколько частей в повести? (две). 2. Как звали двойника Электроника? (Сергей Сыроежкин). 3. Создатель Электроника? (профессор Громов). 4. Электроник - это кто? (человекообразный робот). 5. Кто выкрал Электроника? (Урри). 6. Кличка собаки-робота? (Рэсси). 7. Кто автор повести? (Евгений Велтистов). 8. Мечта Электроника? (стать человеком). 9. Что произошло в финале с Электроником? (у него появились чувства). 10. Как звали ассистентку Громова? (Маша). 11. Откуда сбежал Электроник? (из чемодана). 12. В каком классе учится Сыроежкин? (в седьмом). 13. Как коротко называли Электроника? (Эл). 14. Где жил Сыроежкин когда герои поменялись местами? (в гараже). 15. Что починил Электроник? (мопед).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. в каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) неумытый; 2) лают; 3) осели; 4) острый. а2. в какой строке все слова состоят из приставки, корня, 2 суффиксов и окончания? 1) приехал, заплаканный, замечательный 2) удивляясь, бесстрашно, заплатка; 3) приобщались, бесстрашно, промчались. а3. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) прочитая рассказ; 2) менее значительный; 3) в две тысячи пятом году; 4) поезжай домой. а4. укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) приезжие поражались высоте останкинской башни. 2) в поэме «василий теркин» воспевается подвиг солдата, верного долгу и отчизне. 3) вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. 4) вчера я добрался до ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых. прочитайте текст и выполните а5-а7. (2) если температура хотя бы чуть-чуть выше абсолютного нуля, атомы металла постепенно перемещаются из одной детали в другую. (3) такая диффузия в конце концов приводит к холодной сварке. (4)на земле этому процессу мешает пленка окиси, возникающая под действием кислорода, воздуха и паров воды. (5) в космическом вакууме окисная пленка не образуется. (6) …приходится принимать специальные меры, чтобы не «схватились» контактирующие детали, которые не нужно сваривать. а5. какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одной из частей второго предложения текста? 1) выше нуля; 2) температура чуть-чуть выше; 3) температура выше; 4) атомы постепенно перемещаются. а6. укажите верную характеристику второго предложения текста. 1) сложносочиненное; 2) сложноподчиненное; 3) сложное бессоюзное; 4) простое. а7. укажите предложение, в котором есть причастие. 1) 5 2) 2 3) 3 4) 4 а8. в каком слове есть суффикс чик? 1) мячик; 2) пончик; 3) огурчик; 4) мальчик. 5) сметчик а9. в каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых пишется нн? в подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведе(1)о непосредстве(2)о за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основа(3)ая на преодолении, требующая усилий. 1) 1, 2, 3; 2) 2 3) 3 4) 2, 3 а10 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) п..двергать, к..личество, фр..гментарный. 2) зам..чательный, озн..комиться, зам..рли. 3) ист..рические, пре..бразовать, оп..сание. 4) инф..рмационный, с..стема, ж..лать. а11. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..мудрый человек, пр..бывать в городе, пр..клонный (возраст) 2) поз р..справить, об..брать; 3) в..юга, грузопод..емник, необ..ятный; 4) не..давленный, бе..полезный, ра..грызть. а12, в каком ряду в обоих случаях пропущена буква у? 1) деревья руш..тся, движ..щаяся артиллерия; 2) звуки слыш..тся, щекоч..щий лицо ветер; 3) молнии блещ..т, колыш..щиеся ветки; 4) листья держ..тся, трепещ..щие от восторга. а13. укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: эти художники считали любое бессознательное действие отражением душевного состояния автора и в этом видели смысл изображаемого. 1) простое предложение с очп, перед союзом и запятая не нужна. 2) ссп, перед союзом и запятая не нужна 3) простое предложение с очп, перед союзом и запятая нужна 4) ссп, перед союзом и запятая нужна а14. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? расположившийся на пригорке (1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу абрамцево (3) явился границей двора с парком (4) раскинувшегося к югу от усадебного дома. 1) 1, 2, 4; 2) 2, 4; 3) 2, 3, 4; 4) 1, 3 а15. укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. 1) много желал однако ничего не поймал. 2) идеальный дворянин должен был походить на героя рыцарских романов и на персонажа античной и на христианского проповедника. 3) преподаватель рисования обратил внимание на и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребенка в училище живописи. 4) дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев. а16. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется нн? 1) ряби..ик, соплеме..ик, моше..ик, совреме..ик. 2) нефтя..ик, свяще..ик, труже..ик, смета..ик. 3) пусты..ик, муче..ик, конопля..ик, кустар..ик. 4) поле..ица, песча..ик, имени..ик, со..ик. а17. стиль модерн (1) выдвинув на передний план идею создания новых форм и выразительных средств (2) изменил сознание архитекторов. 1) 1, 2 – выделяется причастный оборот; 2) 1, 2 – выделяется деепричастный оборот. 3) 1 – выделяется деепричастный оборот; 4) 1 – выделяется причастный оборот; а18. какое из перечисленных слов не является причастием? 1) присмирев; 2) смеющийся; 3) закована; 4) открытый.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*