fedorenkoroman
?>

1) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "платье-костюм" a. правильное образование сложных форм причастий b. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных c. склонение количественных числительных d. колебания в роде существительных e. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. f. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен g. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов h. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов i. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов j. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне k. правильное образование сложных форм деепричастий l. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных 2) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "профессора" выберите один ответ: a. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных b. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне c. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов d. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов e. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен f. колебания в роде существительных g. правильное образование сложных форм деепричастий h. правильное образование сложных форм причастий i. склонение количественных числительных j. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов k. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных l. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. 3)назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "изобретший" выберите один ответ: a. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов b. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов c. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен d. правильное образование сложных форм деепричастий e. правильное образование сложных форм причастий f. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных g. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. h. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне i. колебания в роде существительных j. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных k. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов l. склонение количественных числительных 4) назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова "алфави́т" выберите один ответ: a. произношение звука [э] или [о] на месте буквы е под ударением b. правильная постановка ударения в глаголах c. правильная постановка ударения в именах существительных d. правильная постановка ударения в кратких прилагательных, кратких страдательных причастиях, глаголах в времени e. произношение твердого и мягкого согласного в заимствованных словах перед буквой е 5) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "положи" выберите один ответ: a. колебания в роде существительных b. правильное образование сложных форм деепричастий c. правильное образование сложных форм причастий d. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. e. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов f. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов g. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных h. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных i. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне j. склонение количественных числительных k. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов l. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен 6) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "более плавкий" выберите один ответ: a. правильное образование сложных форм причастий b. склонение количественных числительных c. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне d. колебания в роде существительных e. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных f. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов g. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных h. правильное образование сложных форм деепричастий i. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен j. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов k. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов l. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р.

Русский язык

Ответы

Mukhlaev-Olga
1) d
2) l
3) e
4) c
5) f
6) g
galinasemyan689
Как радоСТно (непроизносимая согласная в корне слова, проверочное слово радоСТЬ) пускать по вЕсенним (безударная гласная в корне слова, проверочное слово вЁсны; нн - корень заканчивается на н+суффикс н) ручьям белые бумажные кОраблики (безударная гласная в корне слова, словарное слово)! ОсобеННо (нн в наречиях на о, если прилагательное, от которого оно образовано пишется с нн: особенный) интересно было запустить кОраблик (словарное слово) в бурный пОток (безударная гласная в корне слова, словарное слово) блиЗКо (парные гласные в корне слова (З-С), проверочное слово блиЗок) к рЕке (безударная гласная в корне слова, проверочное слово рЕчка).Но если его захлЕстнет (безударная гласная в корне слова, проверочное слово захлЁстывать) вОлной (безударная гласная в корне слова, проверочное слово вОлны) никто безударная гласная в корне слова, проверочное слово Ь после шипящих на конце слова у глаголов) не успеет.
MikhailovichVitalevich1393
В течение лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, где было настроено и сдавалось несколько небольших дач. Никак не ожидал я этого: дачи под Москвой, никогда еще не жил дачником без какого-то ни было дела в усадьбе, столь непохожей на наши степные усадьбы, и в таком климате.

В парке усадьбы деревья были так велики, что дачи, кое-где построенные в нем, казались под ним малы, имея вид туземных жилищ под деревьями в тропических странах. Пруд в парке, наполовину затянутый зеленой ряской, стоял как громадное черное зеркало.

Я жил на окраине парка, примыкавшего к негустому смешанному лесу. Дощатая дача моя была не достроена, из-за этого было очень сыро.
В продолжении всего лета шли дожди. В следствии дождей дороги все размыло, ходить было трудно. Дожди шли с утра к вечеру, они заканчивались и из парка из леса, с соседних пастбищ - отовсюду снова слышалась радостная птичья разноголосица.  

Все летопревращавшийся от зноя в душистый сосновый пар. Как-то неожиданно дождь заканчивался, и из парка, из леса, с соседних пастбищ - отовсюду снова слышалась радостная птичья разноголосица.

Перед закатом по-прежнему оставалось ясно, и на моих дощатых стенах дрожала сквозь листву , хрустально-золотая сетка низкого солнца. Утром в  сырых аллеях расстилались пёстрые тени и ослепительные пятна солнца, цоколи мухоловки, хрипло трещали дрозды. А к полудню опять парило находили облака начинал сыпать дождь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "платье-костюм" a. правильное образование сложных форм причастий b. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных c. склонение количественных числительных d. колебания в роде существительных e. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. f. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен g. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов h. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов i. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов j. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне k. правильное образование сложных форм деепричастий l. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных 2) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "профессора" выберите один ответ: a. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных b. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне c. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов d. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов e. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен f. колебания в роде существительных g. правильное образование сложных форм деепричастий h. правильное образование сложных форм причастий i. склонение количественных числительных j. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов k. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных l. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. 3)назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "изобретший" выберите один ответ: a. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов b. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов c. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен d. правильное образование сложных форм деепричастий e. правильное образование сложных форм причастий f. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных g. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. h. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне i. колебания в роде существительных j. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных k. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов l. склонение количественных числительных 4) назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова "алфави́т" выберите один ответ: a. произношение звука [э] или [о] на месте буквы е под ударением b. правильная постановка ударения в глаголах c. правильная постановка ударения в именах существительных d. правильная постановка ударения в кратких прилагательных, кратких страдательных причастиях, глаголах в времени e. произношение твердого и мягкого согласного в заимствованных словах перед буквой е 5) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "положи" выберите один ответ: a. колебания в роде существительных b. правильное образование сложных форм деепричастий c. правильное образование сложных форм причастий d. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р. e. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов f. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов g. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных h. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных i. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне j. склонение количественных числительных k. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов l. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен 6) назовите вид трудности в морфологических вариантах слова "более плавкий" выберите один ответ: a. правильное образование сложных форм причастий b. склонение количественных числительных c. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне d. колебания в роде существительных e. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных f. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов g. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных h. правильное образование сложных форм деепричастий i. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен j. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов k. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов l. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yanagitsina
saltikovaK.S.1482
Sosovna Dmitrievich22
boyarinovigor
Андрей Анна22
borisova-Sergeevna
tarhan1221
Наталья_Владимир708
dariagromova54
alekseisamohvolov7
Андрей Шитенкова
Бегун-Марина
modellisimo-a
saniopt
tnkul