Дым столбом- орфограммы: буква "С" в слове Столбом, можно запутаться в написании вместе или раздельно. Также безударная гласная первая "О"
Объяснение:
lionmost6979
13.05.2022
Конечно, вот пять примеров с прямой речью из рассказа Чехова "Хирургия" и их обоснование:
1. "Ого, какая большая шприцевая!" - сказал Игорь, уставившись на инструменты.
Обоснование: В этом примере прямая речь использована для передачи эмоциональной реакции Игоря на большую шприцевую, что улавливает внимание читателя.
2. "Доктор, но я боюсь, что это очень опасно!" - сказал пациент, с тревогой смотря на хирурга.
Обоснование: Этот пример с прямой речью позволяет показать тревогу и нервозность пациента перед операцией, а также выразить его опасения перед специалистом.
3. "А как вы будете меня обезболивать?" - спросила молодая женщина, судорожно сжимая руки.
Обоснование: Здесь, прямая речь используется для передачи волнения и страха молодой женщины, которая хочет узнать, как обезболевание будет выполняться, чтобы ее успокоить.
4. "Пожалуйста, не трогайте меня, я боюсь игл!" - воскликнула девочка, поднимаясь с кресла.
Обоснование: Этот пример с прямой речью подчеркивает страх девочки перед иглами и вызывает сочувствие у читателя. Кроме того, он также иллюстрирует реакцию на что-то страшное и желание уйти от этой ситуации.
5. "Вы будете делать это сильно больно?" - спросил мужчина, с трудом сдерживая беспокойство.
Обоснование: В данном случае, прямая речь используется для выражения беспокойства и страха мужчины. Здесь читателю показывается его тревожность в отношении возможного болевого ощущения в процессе проведения операции.
Все эти примеры с прямой речью из рассказа Чехова "Хирургия" помогают нам лучше понять эмоциональное состояние и взаимодействие персонажей во время медицинской ситуации. Они добавляют больше яркости и реализма в текст, делая историю более эмоционально вовлекающей.
kuz-vlad21
13.05.2022
Высказывания, которые нужно раскрасить:
1) Имя существительное изменяется по родам, числам и падежам.
2) Имена существительные бывают трех склонений.
3) Имена существительные бывают трёх родов.
4) в предложении имя существительное всегда бывает подлежащим.
5) Имена существительные в словосочетаниях стоят в форме родительного падежа.
6) Эти слова написаны без ошибок.
7) Чтобы определить безударное падежное окончание имени существительного в форме множественного числа, нужно определить его склонение и падеж.
8) Чтобы определить безударное падежное окончание имени существительного в форме единственного числа, нужно определить его склонение и падеж.
9) Этот диктант ученик написал с одной ошибкой.
10) Этот диктант ученик написал без ошибок.
Давайте посмотрим на каждое высказывание и его правильность:
1) Имя существительное изменяется по родам, числам и падежам.
Ответ: Да. Это высказывание правильное. Имена существительные меняют свою форму в зависимости от рода (мужской, женский или средний), числа (единственное или множественное) и падежа (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный или предложный).
2) Имена существительные бывают трех склонений.
Ответ: Да. Это высказывание также верное. Имена существительные в русском языке могут быть склоняемыми и относятся к одному из трех склонений.
3) Имена существительные бывают трёх родов.
Ответ: Да. Имена существительные делятся по родам на мужской, женский и средний. Это высказывание верное.
4) В предложении имя существительное всегда бывает подлежащим.
Ответ: Нет. В предложении существуют различные роли и функции, которые могут выполнять существительные, такие как подлежащее, дополнение, обстоятельство и другие. Поэтому данное высказывание неверно.
5) Имена существительные в словосочетаниях стоят в форме родительного падежа.
Ответ: Нет. Имена существительные в словосочетаниях могут стоять в различных падежах, в зависимости от их роли в предложении. Поэтому данное утверждение неверно.
6) Эти слова написаны без ошибок.
Ответ: Необходимо проверить, какие слова конкретно являются указанными словами. Без такой информации невозможно дать точный ответ на это утверждение.
7) Чтобы определить безударное падежное окончание имени существительного в форме множественного числа, нужно определить его склонение и падеж.
Ответ: Да. Чтобы определить падежные окончания имени существительного в форме множественного числа, нужно знать его склонение и падеж. Поэтому это утверждение верно.
8) Чтобы определить безударное падежное окончание имени существительного в форме единственного числа, нужно определить его склонение и падеж.
Ответ: Верно. Чтобы определить падежные окончания имени существительного в форме единственного числа, нужно знать его склонение и падеж. Поэтому это утверждение верно.
9) Этот диктант ученик написал с одной ошибкой.
Ответ: Необходимо проверить, какой именно диктант и какую ошибку ученик сделал. Без такой информации невозможно дать точный ответ на это утверждение.
10) Этот диктант ученик написал без ошибок.
Ответ: Необходимо проверить, какой именно диктант ученик написал. Без такой информации невозможно дать точный ответ на это утверждение.
На картинке имеется 2, 3 и 10-ая бусинки. Раскрасьте их в красный цвет.
Дым столбом- орфограммы: буква "С" в слове Столбом, можно запутаться в написании вместе или раздельно. Также безударная гласная первая "О"
Объяснение: