ответ:
я принял решение понаблюдать за кошкой. её движения показались мне интересными. когда моя кошка хочет покушать, то она трется об мои ноги и мяукает, тем самым показывая, что голодна. когда она охотится за бабочкой, случайно залетевшей в окно или за своей любимой игрушкой, то она сильно виляет хвостом и старается где-то скрыться. когда я прихожу со школы домой, то она обязательно меня встречает. после тяжелого дня мы вместе ложимся спать и она мурчит рядом со мной. меня забавляет поведение моей кошки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочная работа по теме «Стили речи» 1. К какому стилю речи относятся тексты? Запиши. А) Б) В) Г) Д) А Метель — перенос снега ветром в приземном слое воздуха. Различают позёмок, низовую и общую метель. При позёмке и низовой метели происходит перераспределение ранее выпавшего снега, при общей метели наряду с перераспределением — выпадение снега. (Энциклопедический словарь) Б Ямщик поскакал, но всё поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая подымалась, росла и постепенно облегала всё небо. Пошёл мелкий снег — и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл, сделалась метель. В одно мгновение тёмное небо смешалось со снежным морем. Я выглянул из кибитки: всё было мрак и вихорь. Ветер выл с такой свирепой выразительностью, что казался одушевлённым... (А.С. Пушкин) В Учиться говорить и писать нужно все время. Язык – самое выразительное, чем человек обладает. За своим языком надо следить постоянно. Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Думает! Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Г Внимание учащихся 6 «Б» класса! В воскресенье, 20 декабря, состоится экскурсия в Третьяковскую галерею. Сбор у школы в 10 часов. Классный руководитель (подпись) Д - Слушай, Миш, тебя не было на литературе, а мы мифы читали. Эх и здорово! В них о греческих богах говорится. Главный — Зевс. - Жаль… Я хотел бы послушать… 2. Определите и запишите основную мысль текста под буквой А 3. Выпишите из текста Б сложное предложение, имеющее две грамматические основы.
1) Научный
2) Художественный
3) Официально-деловой
4) Публицистический
5) Разговорный