merzlikinairena
?>

Ктексту 1. прочитайте/прослушайте текст. определите тему. 2. определите основную мысль текста. 3. определите тип текста: повествование, описание, рассуждение. 4. в первом и в четвёртом абзацах найдите слова с парной звонкойсогласной в корне слова. подберите к ним проверочные слова. 5. в третьем абзаце найдите и выпишите слово с непроизносимойсогласной. подберите к нему проверочное слово. 6. выпишите из текста выделенные предложения. во время письмасоблюдайте каллиграфический почерк. разберите их по членам.определите какими частями речи они выражены. 1. в четвёртом абзаце найдите слово с удвоенной согласной.используя данное слово сформулируйте один вопрос, ответ ккоторому можно найти в тексте. 8. выпишите из текста слова, соответствующие данным схемам. 9. используя текст сформулируйте два вопроса: простой, уточняющий (требующий доказательства, развернутого ответазапишите данные вопросы и ответы к ним.простой вопрос: ответ на простой вопрос: уточняющий вопрос: ответ на уточняющий вопрос: 10. напишите рассказ (текст-описание) о своей малой родине.озаглавьте его.слова-, которые вы можете использовать в своём рассказе.а) существительные: край, сторона, поселок, город, двор, улица, дом, роща, сад, река, озеро, берег, лавочка, школа, детство, воспоминания, чувство, пейзаж, деревья, цветы.б) прилагательные: родной, маленький, большой, шумный, длинная, красивый, кирпичный, деревянный, берёзовая, яблоневый, фруктовый, быстрая, прозрачное, чистое, тёплые.в) глаголы: родился, живу, учусь, находится, останется, люблю, отдыхать, согревают, начинается, покидать, ассоциируется, сопровождается. 11. выполняется в парах. в № 10 найдите и исправьтелексические, стилистические, орфографические, грамматическиеи пунктуационные ошибки. запишите, какие и сколько ошибоквами найдено? обоснуйте свой ответ.​

Русский язык

Ответы

kulibabad566
Русский язык  - один из самых богатых языков в мире. Русский язык часто соединяет предлоги с глаголами, тем самым создавая новые слова, например:сбежать,убежать и т.д.
В русском языке  слова можно выражать по разному , такие слова называются синонимами.Синонимы имеют одинаковые или очень близкие значения, но различны по звучанию и написанию.Например: смелый-храбрый, идти-шагать и многие другие.
В русском языке слова стилистически неравны.Одни выделяются как книжные, другие как разговорные. Например, книжные  - интеллект,инвестиции, разговорные - сболтнуть,малость и т.д.
Интонация - это произношение с особой громкостью, тоном , темпом речи.На уроках литературы , часто можно услышать " Читайте с интонацией!".
Переносное значение слова-это его второе значение.Например:кость человека - кость игральная.
roma8
Русский язык - один из богатейших и при этом сложнейших языков мира. В нем есть очень много слов которые позволяют ярче выражать мысли, чувства эмоции, интереснее и реалистичнее описывать происходящее.
Одним из примеров интересных явлений могут сложить слово с несколькими значениями - многозначные. Коса, ключ, ясно. Многозначные слова это расширения и уточнения словарного запаса каждого человека.
Также в русском языке существует понятие синоним - разные по написанию, но близкие по значению слова. Дорога - путь, страшный - ужасный. Синонимы сделать реч более яркой и выразительной. Для писателя это очень важный навык уметь подбирать к словам синонимы.
Грамматическое богатство "великого и могучего" тема отдельная. Начиная от синонимии различных частей речи и заканчивай многовариантностью падежных форм русский язык придает себе особое звучание и колорит.
Звукопись -  благодаря правильной подборки слов, букв в тексте, будь то стих или роман, писатель может создать у человека  ошущение присутствия в описываемом событии "ШурШал камыШ", а благодаря интонации, выделяемой на письме знаками вопроса, точки и восклицательного можно передать эмоциональность и экспрессивность фраз и предложений.
В целом же образность и яркость русской речи неоспорима, во многом благодаря существованию эпитетов, олицетворений, метафор. все они делают речь человека более выразительной, точной и образной.По тому, как человек говорит и пишет можно определить степень его культурного и духовного развития.


Русский язык - один из богатейших языков мира 
Русский язык имеет огромный лексический запас Богатство русского словаря позволяет не только точно назвать тот или иной предмет, его признаки, различные действия и т.д., но и выразить самые разнообразные оттенки значения, показать, как говорящий оценивает предмет речи.  Так, понятие о знатоке своего дела можно передать следующими словами: мастер, умелец, виртуоз, артист, искусник, специалист, спец (разговорное слово).  О верном друге можно сказать и словами: надёжный, преданный постоянный, неизменный, готов в огонь и в воду и др.  А сколько слов есть в русском языке для обозначения действия засмеяться! Если человек рассмеётся негромко или исподтишка, то говорят — хихикнул, если внезапно — фыркнул, прыснул (разговорное) , если громко — захохотал, расхохотался, разразился (или залился) смехом, закатился смехом, загоготал (разговорное) и др.: «Скоро хохотали все: смеялся мальчик в лифте, хихикала горничная, улыбались официанты в ресторане, крякал толстый повар отеля, визжали поварята, хмыкал швейцар, заливались бои-рассыльные, усмехался сам хозяин отеля» (Л. Кассиль.)  Очень выразительны русские пословицы и поговорки, сокровища народной мудрости: Язык разум открывает. Добрая совесть не боится клеветы. Правда суда не боится. Правда милости не ищет. Нашла коса на камень. Одно «нынче» лучше двух «завтра». Не все то золото, что блестит. Уместное употребление пословиц и поговорок оживляет речь, делает ее яркой и образной.  Изменять значения слов, придавать им самые тонкие оттенки значения могут приставки и суффиксы. Сравните: бежать — прибежать, перебежать, убежать, отбежать, выбежать, забежать и др.; мальчик — мальчишка, мальчуган, мальчонка и др.  Одну и ту же мысль можно выразить как простыми, так и сложными предложениями, используя слова, относящиеся к разным частям речи: Нина радуется. Ей радостно, так как она взяла в библиотеке интересную книгу.  Богатство и выразительность русского языка, его большую роль в истории цивилизации отмечали писатели и деятели культуры различных стран и народов.  Классик французской литературы Проспер Мериме (1803— 1870), выучивший русский язык, отмечал: «Богатый, звучный, живой, отличающийся гибкостью ударений и бесконечно разнообразный в звукоподражаниях к передаче тончайших оттенков, наделенный, подобно греческому, почти безграничной творческой мыслью, русский язык кажется нам созданным для поэзии»  Всемирно известный деятель культуры XX в., художник и философ Н. К. Рерих говорил: «Не удивительно ли, по-русски слово мир единозвучно и для мирности и для вселенной? Единозвучны эти понятия не по бедности языка. Язык богатый, Единозвучны они по существу. Вселенная и мирное творчество-нераздельны».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ктексту 1. прочитайте/прослушайте текст. определите тему. 2. определите основную мысль текста. 3. определите тип текста: повествование, описание, рассуждение. 4. в первом и в четвёртом абзацах найдите слова с парной звонкойсогласной в корне слова. подберите к ним проверочные слова. 5. в третьем абзаце найдите и выпишите слово с непроизносимойсогласной. подберите к нему проверочное слово. 6. выпишите из текста выделенные предложения. во время письмасоблюдайте каллиграфический почерк. разберите их по членам.определите какими частями речи они выражены. 1. в четвёртом абзаце найдите слово с удвоенной согласной.используя данное слово сформулируйте один вопрос, ответ ккоторому можно найти в тексте. 8. выпишите из текста слова, соответствующие данным схемам. 9. используя текст сформулируйте два вопроса: простой, уточняющий (требующий доказательства, развернутого ответазапишите данные вопросы и ответы к ним.простой вопрос: ответ на простой вопрос: уточняющий вопрос: ответ на уточняющий вопрос: 10. напишите рассказ (текст-описание) о своей малой родине.озаглавьте его.слова-, которые вы можете использовать в своём рассказе.а) существительные: край, сторона, поселок, город, двор, улица, дом, роща, сад, река, озеро, берег, лавочка, школа, детство, воспоминания, чувство, пейзаж, деревья, цветы.б) прилагательные: родной, маленький, большой, шумный, длинная, красивый, кирпичный, деревянный, берёзовая, яблоневый, фруктовый, быстрая, прозрачное, чистое, тёплые.в) глаголы: родился, живу, учусь, находится, останется, люблю, отдыхать, согревают, начинается, покидать, ассоциируется, сопровождается. 11. выполняется в парах. в № 10 найдите и исправьтелексические, стилистические, орфографические, грамматическиеи пунктуационные ошибки. запишите, какие и сколько ошибоквами найдено? обоснуйте свой ответ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Abdulganieva1367
gusinica23
Gpack54
Dmitrievich1871
Batrakova-Anna
people33
lawyer-2019
ruslan
Styazhkin395
Андрееевич787
чухловина209
artem032100
lanabogd
smokestylemos
priexali