- Мама мне почистить лук еда) - Но у меня нет лука...(оружие)
- У тебя есть ручка? Я забыл пенал дома...(ручка, которой мы пишем) - Возьми ее у двери.(ручка у двери)
lechocolat
07.02.2020
2. Она ( - ) сняла ( = ) с мамы ботинки и принесла ( = ) ей воды в тазу - помыть ноги. 3. В конце всех предложений стоят точки, потому что они по цели высказывания повествовательные. \Однажды поехала(= ) мать к сыну, ( запятая разделяет однородные сказуемые ), вернулась ( = ) только через неделю. Дочки одна за другой стали говорить ( главное ) ( что ? ), как они скучали по матери ( придаточное ). Сложноподчиненное предложение, состоит из главного и придаточного. Части разделены запятой, а соединены подчинительным сююзом как. Придаточное изъяснительное. 1. Семь дочек.
chikunova87194
07.02.2020
2. Она ( - ) сняла ( = ) с мамы ботинки и принесла ( = ) ей воды в тазу - помыть ноги. 3. В конце всех предложений стоят точки, потому что они по цели высказывания повествовательные. \Однажды поехала(= ) мать к сыну, ( запятая разделяет однородные сказуемые ), вернулась ( = ) только через неделю. Дочки одна за другой стали говорить ( главное ) ( что ? ), как они скучали по матери ( придаточное ). Сложноподчиненное предложение, состоит из главного и придаточного. Части разделены запятой, а соединены подчинительным сююзом как. Придаточное изъяснительное. 1. Семь дочек.
- Но у меня нет лука...(оружие)
- У тебя есть ручка? Я забыл пенал дома...(ручка, которой мы пишем)
- Возьми ее у двери.(ручка у двери)