Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего… А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий…
Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят ее и затруднят.
И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!
Объяснение:
Купаться
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
т — [ц:] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
ь — [] — не обозначает звука
с — [] — не обозначает звука
я — [а] — гласный, безударный
Транскрипция слова: [брач’ный’]
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
Его
е — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] — гласный, безударный
г — [в] — согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
Транскрипция слова: [скуч’ный’]
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
Проект
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
е — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
Страстно
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [] — не обозначает звука
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите , раскрывая скобки а) 1. не смолкает напев соловьиный , что (то) шепчут ручьи и листы . 2. в саду кто (то) тихо смеется . 3. или я заблудился в тумане ? или кто (нибудь) шутит со мной ? 4. вздыхал о чем (то) я, чего (то) было жалко , какою (то) мечтой горела голова . 5. глухие тайны мне поручены, мне чьи (то) сердце вручено. б) 1. кто (то) едет в поле за сараями . чьи (то) голоса . 2. скажите , знаете ли вы о вьюгах что (нибудь ) . 3. сижу себе , разглядываю спину кого (то) уходящего в плаще , хочу запеть про тонкую рябину , или про чью (то) горькую чужбину , или о чем (то) вообще