mariy-y34
?>

Всаду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка. спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке находится чёрная шапчонка. эта быстрая птица – садовая синица. в сад она прилетела за жучками. большой вред всегда наносят жуки. одни грызут листья на фруктовых деревьях, а другие портят плоды. возьмёшь яблоко, разломишь его, а внутри червяк. вот таких вредителей и ловит синичка. увидит зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. клюв у маленькой синицы тонок. он в любую щёлку пролезет. понаблюдайте за ней. много разных жучков съедает синица за день. даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. как люди называют синицу? сторож наших садов. птичке за заботу о наших деревьях! 2. по тексту. 1.найдите в тексте побудительное предложение. выпишите его. подчеркните в нём все члены предложения. надпишите, чем они выражены. 2.найдите в тексте восклицательное предложение. выпишите его. подчеркните в нем дополнения и определения. 3.подчеркните грамматическую основу в предложении: клюв у маленькой синицы тонок. чем выражены главные члены? напишите, словами каких частей речи могут быть выражены подлежащее и сказуемое? 4.разберите по членам предложение: большой вред всегда наносят жуки. 5.выпишите все словосочетания из предложения: в саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка. 6. выполните фонетический разбор слова возьмешь. 7. выпишите два слова с проверяемой безударной гласной в корне, два слова с парной согласной в корне. орфограммы в словах обозначьте, подберите проверочные слова

Русский язык

Ответы

vsbrelok
1. побудит. предложение - Понаблюдайте за ней. предложение побуждает к действию! понаблюдайте - сказуемое, ней - местоимение.
2.Даже не верится что у маленькой птички может быть такой аппетит - воскл. предложение.дополнения - птички,аппетит.определения - нет.
3.граматическая основа - клюв.
4.большой - прилаг. вред - сущ всегда - нареч. наносят - глагол садам - сущ. жуки - сущ.
5.в саду    с ветки   на ветку   ловко перелетает    шустрая птичка
6.возьмешь - 2 слога
в - согл.тв парн глух
о - безуд глас
з - согл мягк звонк парн
ь -
м- согл мягк звонк непар
о - удар глас
ш - согл мягк глух парн
ь -
7.грызут и вредителей, увидит и вредителей. грызут - грызть,вредителей - вред,      увидит - видеть, вредителей - вредный.
borisova-Sergeevna

Числа,самое важное.Они важнее букв.Когда-то давно кому то захотелось чтоб появились какие та значки обозначающие яблоко,пару  груш и т.д.Они думали,гадали и придумали.Начало была 1 цифра,потом 2,потом 3 и т.д.Но кому то не хватало созданных чисел и они придумывали еще.Когда появились трехзначные числа,богатым людям не хватало этих чисел и они просили учёных придумать ещё.Они придумали.Появлялись четырехзначнае,пятизначные,шестизначные...Сейчас с чисел можно узнать:расстояние от Земли до Луны,сколько нужно заплатить,сколько ехать.

smnra219
Сложносочиненные:
Как [гений Пушкина навеки озарил горизонты русской музыки], так и [в украинской звуковой культуре путеводной звездой стало наследие Тараса Шевченко]. [Все поют Шевченко], и [не петь его невозможно].( ССП  в прямой речи)
Сложноподчиненные:
[В детстве, пастушком, он заслушивался унылыми звуками сопилки, пастушьей свирели, пел все украинские песни, (какие пелись в то время), привык разбирать и отличать пение и свист любой птички в траве, в рощах, наслаждался, слушая Днепр, как он "реве, ревучий"]
[Любил и сам петь], (где "траплялась" гитара).
[Известно], (что он высоко ценил творчество М. Глинки и А. Даргомыжского, был и курсе достижений западноевропейской музыки, преклонялся перед А. Моцартом и Л. ван Бетховеном). 
[Я забывал], (что в казармах слушаю эту очаровательную песню). 
Бессоюзные:
 [С ней были связаны его светлые и печальные воспоминания], [в ней ощущал он неизбывные силы родного народа]. 
В предложении:  [Пел неважно, хотя и с большим чувством]: [голосу не хватало], да и [аккомпаниман всё как-то не налаживался]» - два вида связи (между 1 и 2 - бессоюзная, между 2 и 3 - сочинительная)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всаду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка. спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке находится чёрная шапчонка. эта быстрая птица – садовая синица. в сад она прилетела за жучками. большой вред всегда наносят жуки. одни грызут листья на фруктовых деревьях, а другие портят плоды. возьмёшь яблоко, разломишь его, а внутри червяк. вот таких вредителей и ловит синичка. увидит зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. клюв у маленькой синицы тонок. он в любую щёлку пролезет. понаблюдайте за ней. много разных жучков съедает синица за день. даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. как люди называют синицу? сторож наших садов. птичке за заботу о наших деревьях! 2. по тексту. 1.найдите в тексте побудительное предложение. выпишите его. подчеркните в нём все члены предложения. надпишите, чем они выражены. 2.найдите в тексте восклицательное предложение. выпишите его. подчеркните в нем дополнения и определения. 3.подчеркните грамматическую основу в предложении: клюв у маленькой синицы тонок. чем выражены главные члены? напишите, словами каких частей речи могут быть выражены подлежащее и сказуемое? 4.разберите по членам предложение: большой вред всегда наносят жуки. 5.выпишите все словосочетания из предложения: в саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка. 6. выполните фонетический разбор слова возьмешь. 7. выпишите два слова с проверяемой безударной гласной в корне, два слова с парной согласной в корне. орфограммы в словах обозначьте, подберите проверочные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kifstd
julichca68
sonicegle
kraevaea
kozhevniks
ЛАРИСА Насоновская231
MikhailNechaeva
muraveiynik
Emasterova77
zelreiki
Abdulganieva1367
kseniay2006548
samira57
Narine natalya
mdubov59