1) в транспорте 2) несоответствие по смыслу. 3) ребят что, запихивают туда?) 4) 5) буду рисовать - буд. время. 6) Нужно уточнить, что беречь - людей или цветы. 7) Тавтология 8) 9) стрелять можно по мишеням и т.д, несоответствие.
1. После дождя трава зеленее (сравнит. степень).
2. Я предпочитал читать литературу современнее (сравнит. степень).
3. Этот артефакт самый древний (превосх. степень) из найденных.
4. Здесь текла самая быстрая (превосх. степень) река в нашем крае.
5. Новая машинка ярче (сравнит. степень) и больше (сравнит. степень) старой.
6. Боксёр нанёс более сильный (сравнит. степень) удар и выиграл бой.
7. Это был красивейший (превосх. степень) пейзаж в моей жизни.
8. Миша умнее всех (превосх. степень) учеников нашего класса.
9. Милее (сравнит. степень) этого котёнка я никого не видел.
10. Мой портфель тяжелее (сравнит. степень), чем твой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить , в чем заключаются речевые ошибки в предложениях(указать вид ошибки каждого предложения 1)где-то в районе 11 часов боевики открыли огонь. 2)корни преступности коренятся в . 3)пусть цветы радуют всех людей, а мы будем их беречь. 4)я не знаю, что я буду рисовать пять минут тому назад.