bogdanyukn562
?>

ответьте на вопросы по тексту 1)металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)в самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)на поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой. (7)ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы. (9)даже смертельно раненный сурок всё же успевает скрыться в норе. (10)замерев, они могут стоять долго в полной неподвижности, словно окаменев, но при резком движении кого-нибудь из нас исчезают мгновенно. (11)мы по краю глубокого ущелья, на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода, стремясь слиться с другими реками. (12)небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось, и в течение часа на нём загорелись звёзды. 1 вариант 1)в одном–двух предложениях сформулируйте главную мысль текста. 2)из предложений 1−7 выпишите однородные обособленные обстоятельства. 3)среди предложений 1−8 найдите бессоюзное сложное. укажите его номер. 4)из предложения 11 выпишите все предлоги. 5)из предложений 1–6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. 6)среди предложений 3–11 найдите сложноподчиненное с придаточным времени. укажите его номер. 7)укажите образования слова беловатую (предложение 4 8)выпишите словосочетание (предложение 1), построенное на основе согласования. 9)выпишите грамматические основы предложения 8. 2 вариант 1)как ещё можно было бы озаглавить текст? запишите 2 своих заголовка к тексту. 2)из предложений 8−10 выпишите обособленные обстоятельства. 3)среди предложений 7−12 найдите сложносочиненные предложения. укажите их номера. 4)из предложения 12 выпишите все предлоги. 5)из предложений 8–12 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. 6)среди предложений 3−11 найдите сложноподчиненные с придаточным определительным. укажите его номер. 7)укажите образования слова непогодой (предложение 3). 8)выпишите словосочетание (предложение 12), построенное на основе согласования. 9)выпишите грамматические основы предложения 10.

Русский язык

Ответы

Titeeva-Vladimirovich283

1. Природа глазами туристов.

2. 7. ... шли... , |ПОДНЯВШИСЬ из ущелья и ВЫЙДЯ на горный простор|, ...

3. 3) [Горы встретили нас непогодой] , [гигантские потоки воды устремились вниз]. БСП

4. по на, с, с

5. 3. гиганТские

6. 7. (Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор), [справа и слева слышались свистки сурков].

7. Суффиксальный : бел+оват

8. Металлическая изгородь

9. Удивительна быстрота, они

ныряют


1. Чудесная картина природы.

2. Замерев, словно окаменев

3. 10,12

4. над, в течение, на

5. Замерев, загорелись

6. 8,11

7. не/погодой - приставочный

8. над окружавшими вершинамиз

9. могут стоять, исчезают

Telenkovav

Китайский Новый год с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в Поднебесной и других странах Восточной Азии. В отличие от своего западного аналога постоянной даты начала Китайского Нового года нет, и каждый год она назначается на разное время.

Первый день праздника в Китае приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния (то есть после 21 декабря). В григорианском календаре это, как правило, соответствует одному из дней между 21 января и 21 февраля. Празднование же обычно продолжается 15 дней.

Васильевна_Наталья
Взаимосвязь музыки и литературы Интонация как носитель смысла в музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий Модуль предназначен для изучения темы "Основы музыкальной культуры", подтемы "Музыка как вид искусства"
ция как носитель смысла в музыке.
На уроках музыки и в повседневной жизни мы часто обращаемся к музыкальным произведениям, которые так или иначе связаны с литературой. Без нее не могли бы появиться на свет ни опера, ни балет, ни оперетта, ни мюзикл, так как в основе их сюжета, как правило, лежит литературное произведение (сказка, повесть, роман и др.). Без стихов нельзя написать песню или такие музыкальные произведения, как романс, кантата

Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что она потеряла бы, если бы не было ни поэзии, ни прозы? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно задуматься над тем, что лежит в основе музыкальных и литературных сочинений, что вдохновляет на их создание композиторов, писателей, поэтов

Сюжеты, темы, образы этих двух видов искусства имеют общий источник - это окружающая нас реальная жизнь, и поэтому мы видим так много общего между музыкой и литературой, хотя в каждом из этих искусств это общее выражается разными средствами, в разных формах и по-разному воздействует на нас, читателей и слушателей.

Что же роднит музыку с литературой? Единым стержнем этих искусств является интонация. Разнообразные интонации - ласковые, печальные, спокойные, взволнованные, торжественные, величественные - мы слышим и в разговорной, и в литературной, и в музыкальной речи.

При всём могуществе своих возможностей музыка во все времена училась у поэзии. Если внимательно вслушаться в звучание музыкального произведения – даже чисто инструментального, - можно различить фразы и предложения, восклицания и вздохи – всё то, что является принадлежностью человеческой речи.

Музыкальные фразы упорядочены, они рифмуются друг с другом, как это происходит в поэзии, и тогда течение музыки ритмично, подобно звучащему стиху.
По каким же направлениям можно рассматривать связь музыки и литературы?

Литература, и прежде всего поэзия, становится основой многих вокальных произведений. В единстве слова и музыки рождается песня, романс и многие другие музыкальные жанры, связанные со словом – кантата, оратория, опера, оперетта, мюзикл и даже балет.

Множество поэтических произведений обрели новое звучание благодаря тому, что их по-особому прочитали, услышали композиторы. Лирические стихотворения, например, часто становились основой песен, романсов.

Песня — наиболее простая, одна из самых распространенных форм вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией.

Романс - это камерное вокальное произведение для голоса с инструментом. В романсах раскрываются чувства человека, его отношение к жизни, к природе.

Вспомни: Ка́мерная му́зыка (от итал. camera — комната, палата) — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент (голос).

Передать различные эмоциональные переживания композитору особые средства музыкальной выразительности. Мелодика, ритм, ладовая окраска, форма, аккомпанемент создают неповторимость художественного образа, индивидуальность авторского высказывания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы по тексту 1)металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)в самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)на поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой. (7)ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы. (9)даже смертельно раненный сурок всё же успевает скрыться в норе. (10)замерев, они могут стоять долго в полной неподвижности, словно окаменев, но при резком движении кого-нибудь из нас исчезают мгновенно. (11)мы по краю глубокого ущелья, на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода, стремясь слиться с другими реками. (12)небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось, и в течение часа на нём загорелись звёзды. 1 вариант 1)в одном–двух предложениях сформулируйте главную мысль текста. 2)из предложений 1−7 выпишите однородные обособленные обстоятельства. 3)среди предложений 1−8 найдите бессоюзное сложное. укажите его номер. 4)из предложения 11 выпишите все предлоги. 5)из предложений 1–6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. 6)среди предложений 3–11 найдите сложноподчиненное с придаточным времени. укажите его номер. 7)укажите образования слова беловатую (предложение 4 8)выпишите словосочетание (предложение 1), построенное на основе согласования. 9)выпишите грамматические основы предложения 8. 2 вариант 1)как ещё можно было бы озаглавить текст? запишите 2 своих заголовка к тексту. 2)из предложений 8−10 выпишите обособленные обстоятельства. 3)среди предложений 7−12 найдите сложносочиненные предложения. укажите их номера. 4)из предложения 12 выпишите все предлоги. 5)из предложений 8–12 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. 6)среди предложений 3−11 найдите сложноподчиненные с придаточным определительным. укажите его номер. 7)укажите образования слова непогодой (предложение 3). 8)выпишите словосочетание (предложение 12), построенное на основе согласования. 9)выпишите грамматические основы предложения 10.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вагифович
sergeevich
tteplovoz3789
Yelena_Yuliya1847
nadyatsoi
ПетровичЖивотовская1245
denis302007
OlgaVasilevna
elenachuxina804
Lolira64
boldireve617
FATAHOVAMAINA
Popov Valentina1324
Burov1446
Buninilya