ответ: Взаимопонимание – это система чувств и взаимоотношений, позволяющая согласованно достигнуть целей совместной деятельности или общения. Я считаю, что взаимопонимание – это взаимное согласие, оно и понять другого человека. Именно об этом рассуждает в тексте С.Лубенец.
По моему мнению, у сына и его мамы отсутствует взаимопонимание. Мама так старается исполнить требования директора, что не может понять, почему ее сыну Веньке так не хочется ходить в школу в пиджаке. Но думаю, что и мальчик мог бы объяснить маме причину своего «бунта»: он «никак не вписывался в этих пиджаках в мужской коллектив класса».
Страдающий Венька мечтает о том, что когда у него будет сын, он будет стремиться понимать его. Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.
Таким образом, понять другого человека означает проявлять единодушие во мнениях и поступках.
4) безвкусный шоколад, бесформенное облако, бесплатный вход, беспредельный океан, бесконечный путь, бес ребёнок
5) Чёрствый хлеб, мягкая шёрстка, сладкий крыжовник,спелый Жёлудь,тихий шорох, чёрный Капюшон
6) Слово «сад» содержит 3 буквы, 1 слог, 3 звука, транскрипция слова — [сат], часть речи — существительное.
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
Слово «радость» содержит 7 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [радас'т'], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву а
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
с — [с'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
т — [т'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — [] — не обозначает зВука
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прослушай название текста и опорные слова расскажи о чём может идти речь в таком тексте опорные слова зимой вчера снег сегодня ковёр пушистый весёлые сугроб много дети лопатка ледяная снежная гора лёд снежки коньки санки лыжи состав и проиграй диалог
диалог
- Привет, Дима!
- Привет, Вова!
- Пойдем с ребятами лепить снеговика?
- давай! У меня даже есть новенькая лопатка!
- А еще можно и в снежки поиграть с девчонками
-Ну, пошли быстрее