Оглавление
Введение
1. Луга и их типы
2. Низинные луга: их характеристика и классификация
3. Растения низинного луга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В природе растения растут в определённом порядке, образуя растительные сообщества- леса, поля, луга. Луга- обширные территории с травянистой растительностью, располагаются по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга заливаются вешними водами, летом в их почве много влаги.
Луга – это биогеоценозы, т.е. биокосные системы, состоящие из сообществ организмов (биоценозов) и свойственной им косной среды (экотопа).
Луг – это природное сообщество, где основными растениями являются травы. Луг обычно отличается хорошей или даже повышенной влажностью. Типичные представители растительного мира: злаковые растения, клевер, осока, лапчатка, гравилат.
Цель данной реферативной работы – изучение растений низинного луга
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать луга и их типы;
- рассмотреть особенности низинных лугов и их классификацию;
- изучить растения низинного луга.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Объяснение:
/Вот
Оглавление
Введение
1. Луга и их типы
2. Низинные луга: их характеристика и классификация
3. Растения низинного луга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В природе растения растут в определённом порядке, образуя растительные сообщества- леса, поля, луга. Луга- обширные территории с травянистой растительностью, располагаются по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга заливаются вешними водами, летом в их почве много влаги.
Луга – это биогеоценозы, т.е. биокосные системы, состоящие из сообществ организмов (биоценозов) и свойственной им косной среды (экотопа).
Луг – это природное сообщество, где основными растениями являются травы. Луг обычно отличается хорошей или даже повышенной влажностью. Типичные представители растительного мира: злаковые растения, клевер, осока, лапчатка, гравилат.
Цель данной реферативной работы – изучение растений низинного луга
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать луга и их типы;
- рассмотреть особенности низинных лугов и их классификацию;
- изучить растения низинного луга.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Объяснение:
/Вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне интересна повесть "Недоросль" тем, что она учит читателей не быть таким грубым. Учит правилам этикета, обращает внимание на то, что нужно воспитывать своего ребенка. Этот самый "Недоросль" не думает о себе и других, портит свое здоровье. Ни в коем случае нельзя брать такой пример. А Простакова много ругается и грубит, что показывает на ее невоспитанность. Еще не забыли об учебе, нужно правильно говорить и писать.
Автор повести хотел донести читателю, что нужно учиться и не быть избалованным.
Сорри, повесть читала давно,больше не помню.Как то кратко получилось)