Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 4-х классов по языку 1. выбери всё верные утверждения о слове цепочка 1)в слове два мягких согласных звука 2)в слове три твёрдых согласных звука 3) первый слог ударный 4)количество звуков и букв не 5)в слове нет звонких согласных звуков 2.выбери слово, в котором одна из удвоенных согласных находится в корне, а другая- в суффиксе. 1) кассовый (чек) 2) разменная (монета) 3) беззвучное (изображение) 4) килограммовая (гиря) ещё будут всего их 17 потом ещё напишу
ответ: 2) Нам, самый,мы,этим, он, того,каждого, своему, его, его.
3) 1.головной убор (вместо "её") 2. я вытащил рыбу, передав её отцу, из корзины 3.во время летних каникул юные спортсмены, превзойдя все ожидания, поставили новые рекорды 4. Возвратившись из экспедиции капитан рассказал нам много интересного о своих приключениях. Он привёз с собою медведя. 5.Волны, становившиеся с каждым часов всё выше и выше, ударяли о прибрежные скалы. 6. Окрепшие за лето, школьники с новыми силами взялись за учёбу. Вчера перед ними гостеприимно раскрылись двери школы.