Напишите сочинение миниатюру на любую тему с использованием сложных прилагательных . ( не менее 15 предложений , и не менее 20 сложных прилагательных . ) нужно , 100 .
Среди жильцов старого дома, кроме кота Степана, петуха, ходиков и скворца, были ещё приручённой дикой утки и ёжа, страдавшего бессонницей. Каждое утро на дощатый стол в саду мы насыпали для синиц крошек и крупы. У синиц были белые пушистые щёки, и когда они клевали, то было похоже, будто по столу торопливо бьют десятки белых молотков.
В данном тексте мы видим несколько существительных в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа образуется путем добавления к основе существительного окончания -ов или -ей. Посмотрим, какие существительные в данном тексте имеют родительный падеж множественного числа:
1. Утка - уток.
Обоснование: Утка является существительным женского рода с основой утк-. Для образования родительного падежа множественного числа необходимо добавить окончание -ов. Таким образом, получаем "уток".
2. Ёж - ёжей.
Обоснование: Ёж является существительным мужского рода с основой ёж-. Для образования родительного падежа множественного числа необходимо добавить окончание -ей. Таким образом, получаем "ёжей".
Итак, в данном предложении окончания существительных в родительном падеже множественного числа: уток, ёжей.
Иванова
12.01.2020
Здравствуйте, дорогой школьник!
Вопрос, который вы задали, очень интересный. Давайте разберем его поэтапно.
1. Прокомментируй знаки препинания при обращении.
Знаки препинания при обращении используются для выделения обращения в предложении. Когда мы обращаемся к кому-то или к чему-то, мы ставим запятую перед обращением и после него. Здесь в тексте данного задания приведены два примера обращений: "Свет наш солнышко!" и "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!". В обоих случаях перед обращением есть запятая, а после него тоже. Таким образом, мы показываем, что персонажи обращаются к свету, солнцу и месяцу.
2. Почему Елисей обращается к силам природы так: "Свет наш солнышко!", "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!"?
Елисей обращается к силам природы с такими словами, потому что он проявляет к ним особое отношение. В обращении "Свет наш солнышко!" можно заметить, что Елисей называет солнце "своим" солнышком, что говорит о его близости и доброжелательности к этому явлению природы. А в обращении "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!" Елисей также проявляет дружественное отношение к месяцу, называя его своим дружком и отмечая его прекрасной окраской.
3. Прочитай предложения с прямой речью, назови в них слова автора и прямую речь.
В тексте задания есть цитаты, в которых указана прямая речь. Прямая речь представлена фразами, которые герой говорит самостоятельно. В примерах "Свет наш солнышко!" и "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!" слова автора - это "Свет наш" и "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный", а прямая речь - "солнышко" и "рожок".
4. Составь схему одного предложения.
Для составления схемы предложения мы должны выделить его основные части и определить их порядок. В нашем случае одно предложение звучит так: "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!". Схема этого предложения будет следующей:
Обращение | подлежащее | определение | сказуемое.
Месяц | мой дружок | позолоченный рожок.
Здесь "Месяц" - обращение, "мой дружок" - подлежащее, "позолоченный рожок" - определение, а вся фраза восклицательная и выражает чувство героя.
Надеюсь, я смог объяснить тебе этот вопрос максимально подробно и понятно. Если у тебя есть еще какие-нибудь вопросы, не стесняйся задавать! Удачи в учебе!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение миниатюру на любую тему с использованием сложных прилагательных . ( не менее 15 предложений , и не менее 20 сложных прилагательных . ) нужно , 100 .
В данном тексте мы видим несколько существительных в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа образуется путем добавления к основе существительного окончания -ов или -ей. Посмотрим, какие существительные в данном тексте имеют родительный падеж множественного числа:
1. Утка - уток.
Обоснование: Утка является существительным женского рода с основой утк-. Для образования родительного падежа множественного числа необходимо добавить окончание -ов. Таким образом, получаем "уток".
2. Ёж - ёжей.
Обоснование: Ёж является существительным мужского рода с основой ёж-. Для образования родительного падежа множественного числа необходимо добавить окончание -ей. Таким образом, получаем "ёжей".
Итак, в данном предложении окончания существительных в родительном падеже множественного числа: уток, ёжей.