Ольга1520
?>

4. прочитайте текст. следите за правильностью форм количественно-именных сочетаний.корпорация "платон" провела социологический опрос среди 600 (руководитель) средних и крупных предприятий россии. оказалось, что, вопреки расхожему мнению о директорах как оплоте консерватизма, 88, 9% (руководитель) поддерживают идею рыночной для россии. за массовую приватизацию предприятий высказались более 51% (о

Русский язык

Ответы

kostmax1971

ответ:

объясните, как грамматические особенности данных ниже слов или какое их значение обусловливают возможность употреблять с ними: а) только количественные числительные (два, три, четыре); б) только собирательные числительные (двое, трое, четверо); в) обе формы.

сын, пароход, командир, директор, батрак, воз, сани, сутки, дочь, учительница, батрачка, деревня, село, город, преподаватель, педагог, медведь, зверь, волк, они, военный, президент.

Наталья Юрьевич1228

ответ:

всё ттак сложно

VladimirovnaBugrova

Объяснение:

Мое внутреннее я-наверно,про меня могут сказать только мои друзья или родственники или близкие друзья.Наверно каждый человек,про себя может сказать сколько у него плюсов,и не найти ни одного минуса. Но за то самый честный человек может сказать сам о себе. Мое внутренне я,всегда меняется в настроение,я могу проснуться и быть веселой,могу пройти 5 минут,и уже настроение плохое.Самое главное в человеке - это его душа,то самое истинное внутренне Я! Человек может быть красив,но очень гнилой в душе.А бывает и наоборот. Вот про мою душу,то самое внутренне Я,я могу сказать что у меня очень светлое внутренне Я. Я всегда стараюсь людям,может это бывает им не надо,или нет бумеранга добра.

info8

Объяснение:

Всему название (с.р., ед.ч., и.п.) дано — И зверю (м.р., ед.ч., д.п.) и предмету (м.р., ед.ч., д.п.). Вещей (ж.р., мн.ч., р.п.) вокруг полным-полно. А безымянных нету! И всё, что может видеть глаз (м.р., ед.ч., и.п.), - Над нами и под нами, - И всё, что в памяти (ж.р., ед.ч., п.п.) у нас, - Означено словами (с.р., мн.ч., т.п.). Они слышны и здесь и там, На улице (ж.р., ед.ч., п.п.) и дома (м.р., ед.ч., р.п.): Одно - давно привычно нам, Другое – незнакомо. Язык (м.р., ед.ч., и.п.) – и стар и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море (с.р., ед.ч., п.п.) - море (с.р., ед.ч., п.п.) слов (с.р., мн.ч., р.п.) – Купаться ежечасно! Чему стихотворение посвящено? Разнообразию слов, языку. Какова его основная мысль? Всему название дано. Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. прочитайте текст. следите за правильностью форм количественно-именных сочетаний.корпорация "платон" провела социологический опрос среди 600 (руководитель) средних и крупных предприятий россии. оказалось, что, вопреки расхожему мнению о директорах как оплоте консерватизма, 88, 9% (руководитель) поддерживают идею рыночной для россии. за массовую приватизацию предприятий высказались более 51% (о
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarova Anastasiya1707
len22
ooozita5
symkifm
Zolotnik974620
krasnova1977
h777eta
Шиловский126
Tochkamail370
lenarzhaeva
vasinam
andruhovich
Nikishina
Strelkov567
Александр