zdv686857
?>

1. укажите односоставное предложение.а. мы каждое лето сплавляемся по реке. б. на солнцепеке плавится асфальтв. плавлю лбом стекло оконное. г. в то же утро я уезжаю. 2. укажите односоставное предложение с главным членом в форме подлежащего а. мело , мело по всей земле во все пределыб. фонарей далеких россыпь в. нас построили в три шеренги г. лежу на желтом песке и гляжу в небо 3. укажите определенно личное предложение а. мне бы жить и жить , сквозь годы мчась! б. в его глазах было столько тоски! в. скоро ли ждать возвращения? г. прощай же, море тёплое! 4. укажите неопределенно-личное предложение а. скоро к стихотворению напишут музыку б. от надежды былой уже давно не осталось следав. лежачего не бьютг. люблю весне разливы аромата .5. укажите безличное предложение а. слезами горю не б. нам есть куда поехать летом в. видишь, алёшин, справа огонь? г. звонче жаворонка пенье 6. укажите строку в которой есть неполное предложение а. сомкнутые веки. выси. облака.б. листьям последним шуршать! мыслям последним томиться! в. чехов тревожит душу. достоевский-дух.г. но усадьба, усадьба! целая поэма запустения.7. укажите предложение в котором нужно поставить тире (знаки препинания частично опущены )а. тут жил мартин лютер , там братья гриммб. дачная местность , окруженная ночным мракомв. вот место , где их дом стоит г. только не на улицу , а вот отсюда , через чёрный ход 8. установите соответствие между предложениями и их 1. вот место для нашего дома2 не перепутали бы все документы 3. чужой монастырь со своим уставом не ходят а. определённо-личноб.неопределённо-личное в обобщенно-личное г. назывное 9. установите соответствие между выделенными в предложениях со словами и выражения сказуемых в односоставных предложениях 1. пишу поздней ночью письмо 2. всё сильнее пахнет медом.3. береги честь с молоду ( большие слова это слова с которыми нужно установить соответствие) а. глаголы в форме первого лица единственного числа б. глагол в форме среднего рода единственного числа в. глагол в форме третьего лица единственного числа г. глаголов в форме второго лица единственного числа прочитайте текст . выполните 10-11 к нему . (1) зима. (2) мороз. (3) пушистый снег вокруг (4) нас так и тянет на улицу (5) берём лыжи санки спешим в лес (6) не могу надышаться свежим морозным воздухом 10. в тексте нет предложения а. определённо личного б.безличного б. обобщенно личного г. назывного 11. без личным является предложениеа. (3)б. (4)в. (5)г. (6) надо. заранее ​

Русский язык

Ответы

mariokhab

За окном каюты был все тот же океан, и  та же темнота, и дальняя, и дальняя  дорога... Тихо горела над головой лампочка. Лежали рядом книги Стендаля, Грина, Голсуорси, Сименона. Висел приемник. Женщина пела с чужим акцентом: "Не шей ты  мне, матушка, красный сарафан..." Я слушал прозрачную печальную песню,  за которой почему-то чудился  Пушкин, и вспоминал его последние слова: "Прощайте, друзья!"

Так сказал он не людям вокруг, а книгам на полках кабинета вокруг своего узкого дивана.

И я пережил минуты счастья от того, что есть в мире искусство и  книги, а за искусством и книгами были,  есть и будут светлые люди.  

Почему мы чаще всего запоминаем на всю жизнь  –  до смертного даже часа нечто из искусства: песню, строку стихотворения, улыбку женщины на старинном  холсте? Почему так редко встретишь человека, запомнившего навечно момент своего собственного жизнен

ного счастья?  

...Девушка-радистка  с рыболовного траулера, погибшего в Баренцевом море, первый раз разрыдалась уже в безопасности на борту когда вспомнила, что с судном утонула книжка Виноградова «Три цвета времени». У девушки были  обожжены электролитом руки, она работала до самого последнего момента. Я стыдил  ее тем, что нельзя плакать о книжке, когда погибло судно... Быть может,  волна радости и счастья, поднятая прекрасным искусством, да еще с волной внутреннего настроения  в этот момент, врезается в память души глубже, нежели красота непосредственной  жизни?  

Стиль речи: художественный.

Тип речи: повествование с элементами рассуждения.  

Темы двух текстов схожи: как в первом, так и во втором говорится о любви человека к книгам, ведь книги есть наши лучшие друзья, к ни мы порой чаще обращаемся за советом.

Номер предложения, связанного с предыдущим  цепной связью (при однокоренных слов): в первом тексте: "Почему мы чаще всего запоминаем на всю жизнь  –  до смертного даже часа нечто из искусства: песню, строку стихотворения, улыбку женщины на старинном холсте? Почему так редко встретишь человека, запомнившего на

вечно момент своего собственного жизненного счастья?" (Запоминаем - запомнившего).

Строка стихотворения - стихотворная строка.

Второй текст: одна из основных проблем данного текста - осуждение. Автор стыдит девушку за то, что та плакала о книжке, "когда погибло судно...".  Но ведь автор и не догадывается, чем могла являться данная вещь для радистки. Возможно, что с ней было связано какое-либо важное событие, а может, она принадлежала дорогому для девушки человеку...

bestform

1. На опушке(обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом ~~~) леса(дополнение, выраженное сущ. - - - ) росли(сказуемое, выраженное глаголом =) колокольчики, незабудки, ромашки(однородные подлежащие _, _, _ ) .

1.повествовательное,

2 невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.распространенное, 6.осложнено однородными подлежащими.


2 В лесу растут лиственные деревья: берёзы, дубы, клёны.


3 На выставке представлены изделия народных умельцев.


4. Летом на большом теплоходе мы отправились в путешествие.


5. Наш автомобиль приближался к назначенному месту.



1. Небольшая березовая роща вся переливается на солнце.


2. Тонкий туман стоит над этой рощей и жёлтыми полями.


3. В осеннем мягком воздухе разлился свежий запах ещё не опавших листьев.


4. До чего(дополнение, выраженное местоимением - - - ) хорош(составное именное сказуемое, выраженное кратким прилагат-м = ) лес(подлежащее, выраженное сущ. __ ) поздней (определение, выраженное прилагат-м ~~~) осенью(обстоятельство, выраженное наречием _. _. ) !

1.повествовательное,

2 восклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.распространенное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите односоставное предложение.а. мы каждое лето сплавляемся по реке. б. на солнцепеке плавится асфальтв. плавлю лбом стекло оконное. г. в то же утро я уезжаю. 2. укажите односоставное предложение с главным членом в форме подлежащего а. мело , мело по всей земле во все пределыб. фонарей далеких россыпь в. нас построили в три шеренги г. лежу на желтом песке и гляжу в небо 3. укажите определенно личное предложение а. мне бы жить и жить , сквозь годы мчась! б. в его глазах было столько тоски! в. скоро ли ждать возвращения? г. прощай же, море тёплое! 4. укажите неопределенно-личное предложение а. скоро к стихотворению напишут музыку б. от надежды былой уже давно не осталось следав. лежачего не бьютг. люблю весне разливы аромата .5. укажите безличное предложение а. слезами горю не б. нам есть куда поехать летом в. видишь, алёшин, справа огонь? г. звонче жаворонка пенье 6. укажите строку в которой есть неполное предложение а. сомкнутые веки. выси. облака.б. листьям последним шуршать! мыслям последним томиться! в. чехов тревожит душу. достоевский-дух.г. но усадьба, усадьба! целая поэма запустения.7. укажите предложение в котором нужно поставить тире (знаки препинания частично опущены )а. тут жил мартин лютер , там братья гриммб. дачная местность , окруженная ночным мракомв. вот место , где их дом стоит г. только не на улицу , а вот отсюда , через чёрный ход 8. установите соответствие между предложениями и их 1. вот место для нашего дома2 не перепутали бы все документы 3. чужой монастырь со своим уставом не ходят а. определённо-личноб.неопределённо-личное в обобщенно-личное г. назывное 9. установите соответствие между выделенными в предложениях со словами и выражения сказуемых в односоставных предложениях 1. пишу поздней ночью письмо 2. всё сильнее пахнет медом.3. береги честь с молоду ( большие слова это слова с которыми нужно установить соответствие) а. глаголы в форме первого лица единственного числа б. глагол в форме среднего рода единственного числа в. глагол в форме третьего лица единственного числа г. глаголов в форме второго лица единственного числа прочитайте текст . выполните 10-11 к нему . (1) зима. (2) мороз. (3) пушистый снег вокруг (4) нас так и тянет на улицу (5) берём лыжи санки спешим в лес (6) не могу надышаться свежим морозным воздухом 10. в тексте нет предложения а. определённо личного б.безличного б. обобщенно личного г. назывного 11. без личным является предложениеа. (3)б. (4)в. (5)г. (6) надо. заранее ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

toniv
Хохлова Иванович
Natalimis416024
Косарев
frsergeysavenok
Никита
Alekseevna
ryadovboxing
spz03
POMILEVAVladimirovna269
Кристина Валентиновна
deniskotvitsky56
superkiosk249
Владимирович_Ралина
Bsn1704