АлександрАлександровна
?>

Упражнение 1. а) Найти качественные прилагательные Зелёный, резиновый, свежий, трудный, квадратный, ковровый, белый, тёмный, белый, медвежий, крутой, стеклянный, скучный, твёрдый, прозрачный, киевский, чистый, мохнатый, клеевой, чеканный, коровий, тёплый, пуховый, ясный, яичный, голубинный, ненавистный, кожаный. жадный, пёстрый, подлый, местный, горный, тупой, бумажный, скромный, зубчатый.

Русский язык

Ответы

ska67mto3983

Свежий , Трудный,Тёмный, Крутой,Скучный,Твёрдый,Чистый, Тёплый,Ясный,Жадный,Тупой,Скромный.

ПОБЛАГОДАРИТЕ

airlineskozlova69
2. Ошибок нет. 
3. Таких слов нет.
б) провереННый временем, медлеННый ход
б) бережЁт, учащЁнный

 6 А. Нужно : когда я подъезжал к станции, шляпа слетела  с меня.

б) (не видящий никого, (не шерстяной,
в) (не чувствуя, (не заметил

8 А
9.  Б. Ты явился  не вовремя.
В. Далеко не спокойно было в доме

10. А. б, г, д.

11. А, б
12.Б. Ребята не пошли в лес ввиду(пр.) ненастья

13. Укажите предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что бы ему нарисовать. что и ему бы    вставляются слова, поэтому раздельно ) 
14. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его тоже = и  оглядывали себя

15. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что бы вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что бы  это могло быть?  Бы - частица, потому что легко может быть убрана из  предложения.
 
 16 . 
В. Собака завыла и,  не помня ( не с деепричастием)  себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст  не смотря ( не с деепричастием)  в словарь

 17. Играя в шахматы, я получаю большое удовольствие.

18 .  В. Высыхает /согреваемая солнцем~ причастный оборот /  земля ( опр. слово ) .
 
 19 В каких рядах не пишется раздельно?
а) еще не исхоженный, не было,
б) не всегда,  не по-товарищески
20. Нелепо ( не употр. без не), неубедительно ( отсутствует убедительность ).
koldunovan

1. Укажите вариант, все слова которого содержат только звонкие согласные звуки.  

3) гордая, сделал  

2. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог.

3) звонит  

3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.  

2) растаявший  

4. Укажите ряд, в котором значение фразеологизма определено неверно.

2) жить своим умом – быть хитрым

5.Укажите вариант, в котором допущена грамматическая ошибка в образовании формы слова.

4) более выше

Прочитайте текст и выполните задания 6, 7. Знаки препинания не расставлены.

(1 )Лес старый, деревья высокие, их верхушки раскачиваются и шумят. (2)Партизаны разожгли костёр. (3 )Дым столбом поднялся вверх. (4) И вдруг чуть ли не в огонь упал с высокой сосны какой-то комок.(5)Ребята, сидевшие у костра, схватили его. (6)Это был маленький бельчонок. (7) Дрожа от страха, он даже не пытался вырваться. (8)Решили оставить его в отряде и уберечь от гибели.

6.Среди предложений 1-8 найдите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены). Запишите его номер.

ответ: 5  

7. Выберите верное утверждение о предложениях из текста.

2) предложение №7 простое, распространённое, осложнённое деепричастным оборотом

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начиная работу с текстом,  2) постарайтесь внимательно прочитать его.

Прочитайте текст и выполните задания 9 -11.  

(1)Белочка подолгу спала на подушке, сшитой для неё. (2)Она смешно прикрывала мордочку пушистым хвостиком. (3)А проснувшись, она любила забираться в карман.

 9. Из предложений 1-3 выпишите наречия. Слова запишите, вставив пропущенные буквы.

ответ: подолгу, смешно

10. Из предложений 1-3 выпишите слова, в корнях которых пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. Слова запишите, вставив пропущенные буквы.

ответ: спала, смешно

11. Из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие, употреблённое в единственном числе времени, женском роде, предложном падеже. Слово запишите, вставив пропущенную букву.

ответ сшитой

Прочитайте текст и выполните задания 12-13.

(1) Снова впереди пусто и тихо, только слышится скрип саней да лошадиный храп. (2)Утомлённые разнообразием местности, мы медленно погружаемся в какой-то сладкий сон. (3)Проснувшись, мы убеждаемся, что в долине виднеется городок, освещённый рядами фонарей.

12. Из предложений 1-3 выпишите глагол 2 спряжения. Слово запишите, вставив пропущенную букву.

ответ_слышится

13. Из предложений 1-3 выпишите прилагательное с Н в суффиксе. Слово запишите, вставив пропущенную букву.

ответ_лошадиный

14. Укажите ряд, во всех словах которого на месте пропуска пишется одна и та же буква.

4) лазоревый, замочек, изученный

15. Укажите ряд, все слова которого пишутся через дефис.

4) когда-то, ждать по-прежнему, серебристо-серый  

16. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

3) В ещё не просохшем доме было сыро и холодно.

17. Укажите производный предлог:

1) около;  

18. Частица:

4)вносит различные оттенки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 1. а) Найти качественные прилагательные Зелёный, резиновый, свежий, трудный, квадратный, ковровый, белый, тёмный, белый, медвежий, крутой, стеклянный, скучный, твёрдый, прозрачный, киевский, чистый, мохнатый, клеевой, чеканный, коровий, тёплый, пуховый, ясный, яичный, голубинный, ненавистный, кожаный. жадный, пёстрый, подлый, местный, горный, тупой, бумажный, скромный, зубчатый.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир-Денисович1080
Viktorovich
Aleksandrova Zhanna1250
Bi-1704
baron
FATAHOVAMAINA
Natalimis416024
Vyacheslavovna1108
eoils-info
геннадиевна2001
Никита227
AHO436
generallor3
fullhouse9991
oksit