л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ю — [у] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ю — [у] — гласный, ударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, безударный
В слове 3 буквы и 4 звука.
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
В слове 4 буквы и 4 звука.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
206. Вставьте слова энергия и энергетика в нужной форме в предложениеОбъясните свой выбор. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквырасставьте знаки препинания.1. Это хорошее начало для полн...масштабного сотрудничества всфере мирного и...пользования атома в сфере ядерной -. 2. этото бл...годаря чему существу...т ...знь не только на наш...й планет...но и во Вселе...ой. 3. Банк планиру...т финансировать проекты в сферетранспорта ил...гистики. 4. Горо...ская инфраструктура транспорт- вод...снабжение ко...уникации соотве...ствовала стр...мительнор...стущему населению. 5. Ученый пытался доказать что материя немож...т превраща...ся ни в какую . 6. На совеща-ни... будут обсужде...ып...рспективы сотрудничестваинвестициядвух стран в сфере торговли транспорта туризма рфинансови инвестиций.
Это выглядело довольно забавно, наблюдать, как ребята радуются чудным скульптурам.
Подойдя поближе, я услышал, что один из мальчишек хочет сломать ледяную елочку, но немного подумав, не стал этого делать, очень уж она ему нравилась.
Тогда они все вместе снова начали играть в догонялки.
Я видел, как их глаза сверкали от счастья, и мне стало тепло на душе.