Ligacom
?>

2. Расставьте знаки препинания, составьте схемы. Прямая и косвенная речь 1.Тише крикнул актер Слышите как заливается соловей 2. Вдруг он обратился к матушке Авдотья Васильевна сколько лет Петруше 3. Ты бледна Маша заметил ей отец тебя перепугали. 4. Увидев встречный автомобиль она подняла руку Степа свези человека к пристани. 5. Савельич дергал меня за руку говоря Выходи сударь приехали.

Русский язык

Ответы

xachen
1. абон_мент - абонемент
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "абонемент" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

2. б_тон - батон
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "а". При чтении слова "батон" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "а" или "о". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "а", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

3. вел_колепный - великолепный
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "великолепный" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

4. в_ст_бюль - востебель
Обоснование: В данном случае непроверяемые безударные гласные - "о" и "е". При чтении слова "востебель" мы не можем определить, какие звуки здесь должны быть - "о" и "е" или "а" и "у". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемые безударные гласные "о" и "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

5. г_г_ена - гагена
Обоснование: В данном случае непроверяемые безударные гласные - "а" и "е". При чтении слова "гагена" мы не можем определить, какие звуки здесь должны быть - "о" и "у" или "а" и "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемые безударные гласные "а" и "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

6. д_зинфекция - дезинфекция
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "дезинфекция" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

7. д_мократия - демократия
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "демократия" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

8. д_ректор - директор
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "директор" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

9. дел_катес - деликатес
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "деликатес" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

10. инж_нер - инженер
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "инженер" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

11. инц_дент - инцидент
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "инцидент" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

12. кв_танция - кварантин
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "а". При чтении слова "кварантин" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "а" или "о". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "а", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

13. кр_терий - критерий
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "критерий" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

14. л_цензия - лицензия
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "лицензия" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

15. п_р_ферия - периферия
Обоснование: В данном случае непроверяемые безударные гласные - "е" и "и". При чтении слова "периферия" мы не можем определить, какие звуки здесь должны быть - "е" и "и" или "а" и "у". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемые безударные гласные "е" и "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

16. пр_в_легия - привилегия
Обоснование: В данном случае непроверяемые безударные гласные - "и" и "е". При чтении слова "привилегия" мы не можем определить, какие звуки здесь должны быть - "и" и "е" или "а" и "у". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемые безударные гласные "и" и "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

17. пр_ц_дент - прецедент
Обоснование: В данном случае непроверяемые безударные гласные - "е" и "и". При чтении слова "прецедент" мы не можем определить, какие звуки здесь должны быть - "е" и "и" или "а" и "у". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемые безударные гласные "е" и "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

18. р_гламент - регламент
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "регламент" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

19. р_пертуар - репертуар
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "репертуар" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

20. с_рвиз - сервис
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "сервис" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

21. стр_мительно - стремительно
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "стремительно" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

22. ф_олетовый - фиолетовый
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "фиолетовый" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

23. ч_модан - чемодан
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "чемодан" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

24. экз_мпляр - экземпляр
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "е". При чтении слова "экземпляр" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "е" или "и". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "е", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

25. эл_ксир - эликсир
Обоснование: В данном случае непроверяемая безударная гласная - "и". При чтении слова "эликсир" мы не можем определить, какой звук здесь должен быть - "и" или "е". Поэтому в данном случае необходимо поставить непроверяемую безударную гласную "и", чтобы слово было правильно прочитано и понято.

26. эст_када - эстакада
Обоснование: В данном случае н
olartamonov6
Хорошо, давайте разберемся с заданием 235.

Первое, что нужно сделать, это списать отрывок из стихотворения И. С. Никитина «Юг и Север», в то же время вставляем пропущенные буквы и знаки препинания. Отрывок выглядит следующим образом:

"Но мне милей роскошной жизни Юга
Седой зимы полуночная вьюга
Мороз и ветр и грозный шум лесов
Дрӧмучий бор по скату берегов
Простор степей и небо над степями
С громадой туч и яркими звездами.
Глядишь кругом
всё сердцу говорит
И деревень однообразный вид
И городов обширные картины
И снежные безлюдные равнины
И удали размашистый разгул
И русский дух и русской песни гул,
То глубоко беспечной то унылой
Проникнутой невыразимой силой..."

В данном отрывке автор описывает свои предпочтения и что для него более ценно. Теперь наша задача - составить схемы предложений с однородными членами и обозначить морфемы в выделенных словах.

Посмотрим на первое предложение: "Но мне милей роскошной жизни Юга". Здесь можно выделить две части, которые являются однородными членами: "роскошной жизни" и "Юга".
Схема предложения: сказуемое (мне милей) - дополнение (рӧскошной жизни Юга).

Во втором предложении: "Седой зимы полуночная вьюга". Здесь однородными являются "седой зимы" и "полуночная вьюга".
Схема предложения: подлежащее (седой зимы полуночная вьюга).

Дальше остаются предложения, которые состоят только из однородных членов: "Мороз и ветр и грозный шум лесов", "Дрӧмучий бор по скату берегов", "Простор степей и небо над степями", "С громадой туч и яркими звездами", "И деревень однообразный вид", "И городов обширные картины", "И снежные безлюдные равнины", "И удали размашистый разгул", "И русский дух и русской песни гул".

Теперь, нужно обозначить морфемы в выделенных словах.

В предложении "Мороз и ветр и грозный шум лесов" выделенные слова: "Мороз", "ветр" и "шум". Морфемы в этих словах: "Мор" в "Мороз", "в" в "ветр" и "шум".

Аналогично, обозначим морфемы в остальных выделенных словах.

Надеюсь, я достаточно подробно разобрал задание для вас! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Расставьте знаки препинания, составьте схемы. Прямая и косвенная речь 1.Тише крикнул актер Слышите как заливается соловей 2. Вдруг он обратился к матушке Авдотья Васильевна сколько лет Петруше 3. Ты бледна Маша заметил ей отец тебя перепугали. 4. Увидев встречный автомобиль она подняла руку Степа свези человека к пристани. 5. Савельич дергал меня за руку говоря Выходи сударь приехали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grafffmc
rublevaoe392
dmitriyb1
fednik3337923
Алексей Ксения
Иванов1813
chumakanna17
filantropagv4
Юрьевич293
gelena03
Larisaodinets5
charlie79
yanva
cimora-kativ
Immortal3331