Не только добра, что много серебра.
Стоимость золота и серебра знает золотых дел мастер.
Хоть мудрец – не скупец и не копит добра, плохо в мире и мудрому без серебра.
Захочешь добра – посыпь серебра.
Кто живет в добре, тот ходит в серебре.
У молодца не без золотца, у красной девушки не без серебреца.
Сказанное слово – белое серебро, сбереженное – красное золото.
Слово – серебро, молчание – золото.
Сон после обеда – серебро, а до обеда – золото.
Золотые руки на серебро не купишь.
Не хвались серебром, а хвались добром.
Сказанное словцо – серебряное, не сказанное – золотое.
Не битый – серебряный, битый – золотой.
Серебряный молоток пробьет железный потолок.
Удить на серебряный крючок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите Имя числительноеНапишите цифры словами. 1/2 плана, с 5 одноклассниками, около 373 человек, 1945 год, 3 друзей. 2.Правописание числительныхНайдите слово с ошибкой.1○двадцать пятый2○восемьдесят четвёртый3○тринадцать4○пятьсот шестнадцать5○двесте девяносто3.Синтаксическая роль числительныхВыделите цветом подлежащее в каждом предложении. Пять и семь – двенадцать. Семеро ребят отправились в поход. Одна вторая поля заросла кустарниками.
1. одна вторая плана
с пятью одноклассниками
около трехсот семидесяти трех человек
тысяча девятьсот сорок пятый год
трое друзей
2. двесте девяносто неправильно
3. Подлежащее - пять и семь, семеро, одна вторая